ФЭНДОМ

Borderlands 2

  • Я человек! Я ем еду и испытываю потребности!"
  • Когда я стану человеком, буду обсуждать с тобой незначительные мелочи! Я не буду касаться религии или политики, потому что если мы не сойдемся во взглядах, я перестану тебе нравиться!
  • Если тебе повезет меньше, чем мне, я буду жалеть тебя! Если тебе повезет больше, я буду втайне ненавидеть тебя! Человеческая натура!
  • Я буду ударяться в самокритику, чтобы принудить тебя сделать мне комплимент!
  • Став человеком, я буду стремиться к обществу других человеков, но, найдя собеседника, буду мечтать об одиночестве!
  • Когда я стану человеком, я никогда, никогда не буду думать о черной пустоте, ожидающей меня после смерти, потому что такие размышления могут отнять много времени!
  • Мне так не терпится стать человеком! Я буду принимать душ, и давать официантам на чай, и складывать постельное белье, и огорчать моих близких, и есть тако!
  • Мне не терпится взять ипотечный кредит!
  • Став человеком, я смогу перестать так хорошо считать в уме! Нет ничего скучнее, чем умножать 8281 на 933332,454, получая 7728926051,574.
  • Мне не терпится стать человеком, чтобы другие человеки могли дискриминировать меня на основании моих врожденных физических или умственных качеств!

Появление нового задания

  • Здравствуй, человек! Я робот-грузчик, но я не хочу убивать тебя, что любопытно! Загляни в Эридиевый Мор. Мне нужна твоя помощь!
  • Здравствуй, человек! Мне нужна помощь, ведь человеки любят просить друг друга о помощи!
  • Не окажешь ли ты мне небольшую услугу?
  • Привет! Помоги мне!

В процессе выполнения задания

  • Человеческое создание! Ты все еще не выполнило мое поручение?
  • Уверен, ты не будешь увиливать от возложенной на тебя работы!
  • Дай знать, когда дело будет сделано!

Отсутствие задания

  • Мне пока ничего не нужно, спасибо!
  • Я сейчас не нуждаюсь в помощи, человек!
  • Как мы, человеки, говорим: «Работы сейчас нет, поэтому я желаю прекратить беседу».

Выполнение задания

  • Суперпотрясная работа!
  • Эй, спасибо!
  • Теперь мы друзья! Ура! Друзья-человеки!

Когда игрок бездействует

  • У-у! Надо же, мы с тобой играем в гляделки, как это принято у человеков! Ну, я выиграю!
  • О, я знаю! Человеки дышат!!! Приготовься - сейчас будет самый натуральный, самый человеческий вдох из всех, что когда-либо делали человеки!
  • Я хочу есть! Я хочу пить! Я хочу прикоснуться к существу противоположного, а может, своего пола! Убедительно? По-моему, убедительно!
  • Человеки - забавные существа, правда? О, это был риторический вопрос! Человеки постоянно такие задают, так ведь?
  • Я вижу твою нерешительность. Колебаться - это так по-человечески!
  • Я голоден. Я обманул тебя? Мне удалось убедить тебя, будто мне на самом деле требуются питательные вещества?

Реплики заданий

  • Я знаю, почему я до сих пор не чувствую себя человеком! У меня нет ни рук, ни ног! А у этих бандитов тонны запасных конечностей... может, попросишь у них парочку?
  • Отличные конечности!
  • А еще можешь достать?
  • Я хочу, чтобы у меня был богатый выбор!
  • Мы, люди, любим выбирать!
  • Так много рук и ног - мне не терпится их опробовать! Возвращайся!
  • Да, вот эти точно лучше всех. Человечество, я иду к тебе!
  • Привет! Я человек! Я ем пищу, и у меня есть желания! У меня есть долг на кредитке и жена, которую я не люблю!
  • Ох. Все еще что-то не так...
  • Привет! Я не хочу тебя убивать! Что странно! Мне нужна твоя помощь! Ох... мне нужно имя... у людей есть имена! Я, кажется, не работаю, так что... может, Мэл?
  • Привет! Я робот! И мне это не нравится! Ты поможешь мне стать человеком? Да? Я не ношу одежду, но вижу, что люди носят много одежд... Ты добудешь мне одежду у местных бандитов? Я надену много одежд... я стану лучшим человеком!
  • О-о... из этого выйдет отличная шляпа, или футболка, или брюки! Это просто броня, но я буду считать ее брюками! Если это нелогично, тем лучше! Люди редко мыслят логично!
  • Здорово! Одежда у тебя! Спасибо тебе за это! Принеси ее мне, Мэлу, и я надену одежду!
  • О, шикарно!
  • Прекрасно смотрится!
  • Ух ты, одежда!
  • Спасибо! Теперь я одет. Думаю, я выгляжу прекрасно. О-о... тщеславие! Это так по-человечески! Но... почему я все еще не чувствую себя человеком? Хм-м.
  • Привет! Я все понял! Теперь я вижу, что лицо из плоти и одежда не делают из меня человека... На Пандоре человек - это тот, кто пытается убить других людей! Так что... ты умрешь!
  • Спасибо за помощь! Когда я тебя убью, то стану настоящим человеком!
  • Ты сопротивляешься... это очень по-человечески!
  • В этом бою я показываю себя молодцом!
  • Я очень стараюсь победить!
  • Если бы я был живым, адреналин бы зашкаливал!
  • Я так хочу начать есть пищу!
  • Ой! Больно! Постой! Люди чувствуют боль! Я чувствую боль! Значит, я человек!
  • Я человек! Я человек! Ух ты! Это лучший день в моей жизни!
  • Кстати, этот бой мне понравился! Возвращайся, и мы сразимся еще раз!