ФЭНДОМ

Мы будем рады вам: Ответьте! (англ. You Are Cordially Invited: RSVP) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Крошка Тина в локации Тундра-Экспресс. Выполняется там же. Доступно после выполнения задания Мы будем рады вам: Подготовка.

Описание

Тина решила устроить чаепитие в Тундре-Экспресс, но она не может найти почетного гостя. Она хочет, чтобы вы нашли его и заманили к ней. Чтобы привлечь внимание Хера, вам нужно время от времени стрелять в него. Злите его, чтобы он шел за вами, но не убивайте.

Цели

  • Найти Хера
  • Заманить Хера в ловушку

Выполнение

Идите к маркеру на карте. Как только вы окажетесь рядом, Хер побежит за вами. Просто бегите до пещеры Тины. Если псих потеряет к вам интерес, выстрелите рядом (на всякий случай снимите усиливающий щит; мехромантке с прокачанным рикошетом рекомендуется стрелять в воздух, иначе шальная пуля может провалить задание). Как только Хер добежит до пещеры, он попадет в ловушку и станет доступно следующее задание, Мы будем рады вам: Чаепитие.

Сообщение при выполнении

Похищение Хера заставляет вспомнить старую пандорскую поговорку: «Добро пожаловать на вечеринку, приятель.

Галерея