ФЭНДОМ

Мусороеды (англ. Trash Feeders) – противники, встречающиеся в локации The Descent в Borderlands.

Описание

Мусороеды являются самым мелким по размеру и наиболее распространенным видом крылов на Пандоре. От кровокрылов отличаются чуть более темным окрасом, перепонок в том числе, и скудным оперением на голове.

Тактика

Эти существа никогда не атакуют первыми. Однако, если кто-то из них был убит, они набросятся на игрока всей стаей, подобно раккам, но в отличии от них, мусороеды во время боя не будут отлетать от цели, чтобы перегруппироваться, а продолжат атаковать на ближней дистанции, нанося быстрые удары клювом, и заслоняя обзор крыльями.

Примечания

  • Как и остальные известные крылы, мусороеды использую в основе модель Кровокрыла.
  • Мусороеды, заметившие угрозу, начинают пикировать на игрока, но могут не долететь, чтобы совершить атаку.
  • Мусороеды всегда имеют 1 уровень, даже на прохождениях 2 и 2.5, и их убийство приносит минимальное количество опыта.
  • Мусороеды издают крики ракков, очевидно, это ошибка.
  • Всегда вылетают из ущелья после падения туда колонны, когда игрок входит в локацию от станции перемещения.
  • В дополнении «The Zombie Island of Dr. Ned» к Borderlands появляется зомби-версия мусороедов – стервятники.

Галерея

Основная статья: Мусороед/Галерея