ФЭНДОМ

Мощь Кирова (англ. Kyros' Power) – уникальная снайперская винтовка, выпускаемая Атлас, встречающаяся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands.

Выпадает из Кирова в локации The Ridgeway в дополнении.

Описание

Приятный контакт – всегда с взрывным модификатором х1-х3. Часть нанесенного противнику урона преобразуется в здоровье игрока.

Примечания

  • Мощь Кирова может иметь синюю или фиолетовую редкость.
  • Лечебные частицы могут исцелить не только игрока, но и любого врага, который окажется на их пути.
  • Лечебный эффект можно также получить от трупов противников, пока на них действует ragdoll-физика (т.е. пока модель подвижна).
  • Как и в случае с гранатами Трансфузия, частицы имеют ограничение на расстояние, это следует учитывать в бою.
  • Навык Мордекая Проникновение и особый эффект легендарного пистолета Реванш, которые позволяют наносить урон противнику, игнорируя щиты, могут нейтрализовать лечащий эффект винтовки.
  • В руках самого Кирова эта винтовка не производит эффекта трансфузии.
  • Из-за ошибки генерации на карточке оружия может быть не указан множитель стихийного урона.
  • Мощь Кирова может генерироваться с особым оптическим прицелом легендарной снайперской винтовки Циклоп, в результате чего получает максимальное увеличение оптики. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
  • Оригинальное имя персонажа читается как "Кайрос". Кайрос – древнегреческий бог счастливого мгновения. Используется в качестве мужского имени, которое может означать "дальнозоркий", "молодой" или "благородный".
  • В старом переводе TTL Т.Community винтовка называлась Гарпун; красный текст: О! Клюет:)).