ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Причина: корявый перевод, инфобокс
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Моуз (англ. Moze) — игровой персонаж класса "Стрелок" в игре Borderlands 3.

Описание

Моуз - бывший солдат корпорации Владоф и участник Войн Корпораций, служивший в Корпусе Медведицы. Способна вызывать меха под названием «Железный Медведь» (Iron Bear) и управлять им. С ним также смогут взаимодействовать и другие искатели Хранилища.

Навыки

Игровые особенности класса Стрелок

У Моуз, персонажа класса Стрелок, всегда есть поддержка в лице тяжеловооруженного 15-ти тонного меха Железный Медведь. Бывший солдат корпорации Владофф теперь стала Искателем Хранилища с уникальным подходом к построению персонажа: многочисленные Активные Навыки наполняют деревья "Щит Возмездия"(англ. Shield of Retribution),"Разрушительница" (англ. Demolition Woman) и "Бездонные Припасы" (англ. Bottomless Mags) и являются фактически орудиями, экипируемыми на каждую руку Железного Медведя. Таким образом через используемые деревья навыков можно составлять разнообразные комбинации экипировки меха, в том числе и устанавливать одинаковые орудия на обе руки.

Щит Возмездия

Moze shield

Активный навык: Рельсотрон

Активный навык (Уровень 2): Кулак Медведя

Дерево навыка Щит Возмездия делает Моуз и Железного Медведя практически неразрушимыми. Рельсотрон является отличным орудием для застрельщика, позволяя Железному Медведю выпускать электрические разряды высокой скорости, с легкостью испаряя вражескую цель. Вложив пару очков в Щит Возмездия так же можно получить доступ к навыку "Кулак Железного Медведя", что делает возможным атаки по врагам в ближнем бою.

Моуз и Железный Медведь уже составляют прекрасную пару, но некоторые навыки дерева Щит Возмездия позволяют им быть эффективными командными игроками. Так, например, игрок может пожертвовать часть здоровья Моуз и союзников, получив возможность нанесения урона от огня во время перезарядки. Также дерево позволяет улучшить параметры щита, увеличить ёмкость, скорость подзарядки и т.д. Вот некоторые другие полезные навыки:

  • Full Can of Whoop-Ass - как только Моуз начинает пилотировать меха, у неё и союзников немедленно начинают перезаряжаться щиты с повышенной скоростью.
  • Force Feedback - добавляет внушительную стойкость щиту: щит Моуз будет немедленно перезаряжаться всякий раз, когда она наносит критический урон. Игрок, мастерски владеющий критическими попаданиями, станет очень сложной целью для врагов.
  • Phalanx Doctrine - пассивная способность, которая позволяет накапливать урон одного и того же типа каждый раз при убийстве врага. Для каждого стека увеличивается максимальная ёмкость щита и урон от оружия, при этом верхнего порога значения не существует, однако есть ограничение по времени. Единовременное убийство большой группы слабых врагов сделает персонажа невероятно сильным.

Улучшения для ветки Щит Возмездия так же включают в себя такие возможности, как дополнительный шоковый урон по ближайшим противникам при стрельбе из Рельсотрона и последующая атака Кулаком Медведя с рывком на врагов впереди. Если Моуз и Железный Медведь ещё недостаточно сильны, ветка Щит Возмездия превратит персонажа в настоящий шагающий танк.

Разрушительница

Moze demo

Актиный навык: V-35 Гранатомёт

Активный навык (Уроень 2): Ракетная установка Покоритель

Дерево навыков Разрушительница позволяет игроку ближе познакомится с разносторонними возможностями Железного Медведя, являющегося неотъемлемой частью игры за класс Стрелок. На раннем этапе игрок может положиться на урон по области от гранатомёта. Экипировка пассивной способностью "Медведь из нержавеющей стали" предоставит дополнительную броню и топливо для пилотирования меха, а способность "«Совместное продвижение с Торрг» увеличит урон по области.

Ветка Разрушительница специализируется на непрерывном взрывном уроне. Начальный навык добавит Железному Медведю гранатомет V-35, непрерывно выпускающий поток гранат, не влияющий на экипированные гранаты Моуз. У врагов не останется никакого шанса перед атакой, с большей вероятностью превращающей их в комок крови и кишок.

Вне зависимости от того, стреляет ли игрок гранатами из Железного Медведя или бросает их вручную, ветка Разрушительница поможет вложить максимальную силу в каждый взрыв. Пассивные навыки ветки дают гранатам Моуз возможность нанести критический урон или увеличить количество экипируемых гранат. Навыки Разрушительницы включают в себя:

  • Torgue Cross-Promotion даёт шанс удвоить урон, наносимый по области. Известный факт: чем больше взрыв, тем он лучше.
  • Auto Bear позволяет Железному Медведю сражаться за вас; после того, как Моуз покинет кабину меха, на некоторое время Железный Медведь останется активным. Пока он активен, то будет атаковать ближайших врагов, а затем самоуничтожится, когда его время истечёт.
  • Short Fuse позволяет вооружению Моуз присоединится к взрывной вечеринке: при нанесении урона оружием появляется шанс срабатывания дополнительного взрыва на цели. Комбинация этой способности со скорострельным оружием создаст внушительный фейерверк.

Альтернативное оружие ветки Разрушительница включает в себя ракетную установку Покоритель, которая способна выпускать скорострельные ракетные залпы, а также с Улучшениями активного навыка, делать прицельные ракетные выстрелы.

Бездонные Припасы

Moze mags

Активный навык: Миниган

Активный навык (Уровень 2): Саламандра

От оружия мало толка без припасов, теперь с веткой Бездонные Припасы оружие получит неиссякаемый ресурс патронов. Активный навык Миниган придает Железному Медведю классическую эстетику меха, извергающего непрерывный поток горячего свинца. Бездонные Припасы также позволяют оснастить Железного Медведя активным навыком оружия Саламандра, огромным огнеметом, который может поджарить ближайших врагов до хрустящей корочки.  

Игрок обнаружит большое количество простых пассивных умений, улучшающих объем магазина Моуз, а так же добавляющих огненный урон атакам Моуз и Железного Медведя. Также в ветке находятся более изящные навыки для создания своего индивидуального стиля, сосредоточенного на усилении, которое дают следующие навыки:  

  • Matched Set является блестящей наградой за лояльность к торговой марке вооружения, добавляя оружию Моуз бонус к объему магазина и уменьшая перегрев от стрельбы за каждую единицу экипировки одного и того же производителя.
  • Specialist Bear при экипировке двух одинаковых Активных Навыков на Железного Медведя, увеличивает урон на фиксированное значение.
  • Forge прекрасный в своей простоте навык: Моуз непрерывно восстанавливает запас патронов для экипированного оружия. Вместе с бесконечным оружием марки COV и аккуратной стрельбой, Моуз способна выстоять все раунды сражений до скончания времен.

Игрок может усовершенствовать Активный навык Миниган с помощью Улучшений, которые позволят наносить повышенный урон при перегреве оружия, или стрелять взрывными снарядами. У навыка Саламандра есть схожие Улучшения, позволяющие поливать врагов не огнём, а кислотой, нанося урон от коррозии. Ветка одинаково понравится тем игрокам, которые берегут патроны, и тем, кто любит устраивать свинцовый дождь.  

Выбор определенного Активного Навыка еще не означает, что игрок ограничен выбранной веткой, навыки можно комбинировать, экспериментируя с наиболее подходящими игроку вариантами.

Примечания

  • Согласно официальным рекомендациям по косплею, представлено следующее описание персонажа:
«Будучи солдатом в Корпусе Медведицы армии Владоф, Моуз оставила службу, чтобы преследовать свои собственные корыстные интересы и охотиться за Хранилищами. Когда дела идут плохо, она может использовать свое цифростоительное снаряжение для призыва тяжелого меха «Железный медведь» и без содрогания победить армию, заставить противника отступить под натиском мощи экипированных орудий робота. Ветеран войн шести галактик, Моуз и Железный Медведь - сила, с которой нужно считаться.»
  • Модификатор Моуз выполнен в виде армейской фляги.
  • Технически, в качестве активных навыков Моуз используется вооружение "Железного Медведя", по 2 вида которого находятся в каждой ветке дерева навыков. Всего доступно 6 видов оружия, два из которых могут быть установлены одновременно.
  • В ближнем бою использует зазубренный нож, который держит обратным хватом.
  • Перевод описанных навыков Моуз на данный момент является неофициальным.
  • Интерактивный калькулятор навыков можно найти на официальной странице персонажа
  • По словам самой Моуз, её полное имя Moserah Hayussinian Yan-Lun al-Amir Andreyevna

Галерея

Официальные рекомендации по косплею Моуз

Видео