ФЭНДОМ

Монстр (англ. Monster) - грузовая машина, впервые введенная в игру в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx». В машине могут сидеть два игрока. Один на месте водителя, второй на месте стрелка.

По основным характеристикам Монстр занимает середину среди всех машин из третьего дополнения. Его скорость намного меньше, чем у Гонщика (Racer) и Курьера (Outrunner), однако он без труда может обогнать Лансер (Lancer), даже без использования ускорения. С вооружением ситуация прямо обратная - оно лучше, чем у Курьера, но хуже, чем у Лансера. Монстр имеет очень длительное, но крайне слабое ускорение.

Вооружение

Стрелок может вести огонь из ракетницы. За выстрел она пускает одну ракету (если эта ракета попадает во врага, то наносит ему очень низкий урон), которая в воздухе разделяется на три самонаводящиеся ракеты. В передней части машины расположен пулемет, как у Курьера. В отличие от него, пулемет Монстра может отклоняться на 45 градусов от центра в любую сторону и имеет заметно более низкую скорострельность.

Краски

  • "Dirt Driver"- Светло-коричневый
  • "Happy Hunter" - Зеленый
  • "Hot Stuff"- Оранжевый
  • "Moxxi Mobile"- Розовый
  • "Night Rider" - Синий
  • "Red Rover"- Красный
  • "Road Hazzard"- Желтый
  • "Urban Commando"- Черный

Примечания

  • На Монстрах часто ездят бандиты. Они называют его Cheta Paw.
  • Монстр может быть получен только в локациях вышеупомянутого дополнения.
  • Самонаводящиеся ракеты Монстра летят строго к ближайшему врагу.
  • Впервые Монстр появляется ещё в основной игре, где им управляет Безумный Мэл. Его Монстр украшен кусочками скелета скага.
  • Монстр похож на грузовик из фильма "Безумный Макс 2: Воин дороги". Грузовик из фильма, Humungus, имеет двойной выхлоп, закись азота, и такие же большие шины.

Галерея

Основная статья: Монстр/Галерея