Монокль (англ. Monocle) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Джейкобс, встречающаяся в игре Borderlands 3.

Получение

Может выпасть из любого источника добычи и с увеличенным шансом из Демоскаггона в локации Сушь на Пандоре.

Описание

Одного хватит. - приблизительно +500% к критическому урону. Очень сильная оптика. Очень высокая точность, эргономичность и скорость перезарядки. Сниженный основной урон. При стрельбе от бедра критический урон снижается на 45% от того, что наносится в режиме прицеливания.

Применение

  • Из-за очень мощной оптики винтовку затруднительно использовать на средних и ближних дистанциях, а также из-за сниженного основного урона нецелесообразно использовать для стрельбы в тело, а не критические точки.
  • Ввиду того, что в Монокль в крит наносит много урона, винтовка очень хорошо сочетается с эффектом помазанника, который увеличивает урон на 300% против врагов, у которых имеется больше 90% запаса здоровья.

Примечание

  • В патче от 20 августа был увеличен основной урон.
  • По особому эффекту очень схожа с серафимской снайперской винтовкой из Borderlands 2 - Соколиный глаз.
  • К умению Исчезновение З4ЛПa увеличение критического урона от этой снайперской винтовки работает не так, как ожидается: не смотря на то, что при активном умении выстрелы в тело отмечаются как критические, большой бонус критического урона будет работать только при попадании в уязвимое место противника.