ФЭНДОМ

Мой хрупкий пони (англ. My Brittle Pony) – побочное задание в дополнении "Командир Лилит и битва за Убежище" в игре Borderlands 2. Выдает Вонн в локации Дожигатель. Выполняется в локации Упавший Гелиос. Доступно после выполнения задания Цена прогресса.

Описание

Пришло время спасти любимого каждому алмазного пони!

Цели

Главная цель: Встретиться с командой Вонна.

Где-то в обломках Гелиоса скрывается одинокая пони. Вонн попросил тебя найти ее и убедиться, что она в порядке. Не волнуйтесь, вам помогут наёмники.

  • Вернуться в Гелиос

Пройдите через Упавший Гелиос и найдите Брика.

  • Встретиться с командой.

Вы пробились через Гелиос и нашли Брика, теперь охраняйте территорию и ищите следы алмазного пони.

  • Следовать за Бриком.

Вонн попросил тебя найти Жопец в Гелиосе, но Тина опередила вас. Встретьтесь с Тиной и убедитесь, что они в безопасности.

  • Найти пони.
  • Послушать Тину.
  • Продолжить искать.
  • Встретиться с Тиной.

Пони находилась за запертой дверью, но, к счастью, они с Тиной в безопасности. Теперь поместите сильные взрывные устройства на дверь.

  • Взорвать бомбу.

Удивительно, что никто не пострадал, когда дверь открылась. Но Тина случайно активировала автоматическую систему защиты. Убедитесь, что она цела.

  • Защитить Тину.

Вы смогли открыть дверь и Тине удалось вывести пони из депресии! Но, может быть, теперь пора убедиться, что и с Тиной всё в порядке.

  • Поговорить с Тиной.

Сообщение при выполнении

Теперь она в хороших руках. По крайней мере, хочется в это верить.

Примечания

  • После этого задания открывается возможность получить внутриигровое достижение "Выдумка Фандира".
  • Название данного задания является видоизменённым названием мультфильма My Little Pony.