ФЭНДОМ

Berserker Class Mod

Модификатор класса для Берсерка

Модификаторы класса (англ. Class Mods или "COM" - Class Optimization Modules) - предметы, заметно влияющие на игровой процесс в Borderlands, которые можно использовать после достижения персонажем 15-го уровня. Эти улучшения, зависящие от класса персонажа, придают ему или даже всей его команде дополнительные способности, например: увеличение урона персонажа, лечение, увеличение здоровья или щита, ускорение перезарядки, увеличение определенных навыков и прочее.

Игровой процесс

Бонусы навыков от модификаторов класса суммируются с заработанными игроком, даже если навык полностью прокачан (5/5). Максимальный уровень навыка - 9. Тем не менее, модификатор не увеличит навык, если на него не потрачено ни одного очка.

Модификаторы класса можно получить несколькими способами:

Производитель

Модификаторы класса доступны в трех вариантах редкости: зеленом, синем и фиолетовом. Один и тот же модификатор класса может быть выпущен двумя разными производителями, несмотря на совершенно одинаковое увеличение характеристик персонажа. Например, модификатор класса Бомбовоз для Берсерка может быть и от Даль, и от Тедиор.

Модификаторы класса состоят из трех основных частей: левой, правой и корпуса. Корпус зависит от подкласса модификатора: Берсерк, Охотник и т. д. Модификаторы сделаны из одного из трех материалов. Использованный материал определяет эффект модификатора и не влияет на навыки. Материал 1 дает эффект по умолчанию, материал 2 - эффект по умолчанию и эффект 2, материал 3 - эффект по умолчанию и эффект 3.

Максимально модификатор может иметь 5 бонусов: 2 эффекта (при использовании материалов 2 и 3) и 3 увеличителя навыков. Максимальное значение увеличителя навыка: +4.

Артикулы

Название модификатора класса в списке инвентаря отличается от того, что указано на карточке предмета - в списке указан двух или трехзначный номер модели в начале названия, обозначающий качество модификатора и влияющий на уровень улучшений и эффектов. На номер не влияет название, производитель и класс материалов. Требуемый уровень персонажа также определяет уровень эффектов модификатора.

Числовой код обозначает следующее:

  • Десятки в трехзначных номерах (и единицы в двузначных) определяют левую часть модификатора у уровень увеличиваемых навыков. 1 - худший уровень, 6 - наилучший. 6 дает увеличение трех навыков 4/3/3; 5 - 3/2/2; 4 - 4/3; 3 - 3/3; 2 дает просто увеличение одного навыка на 3; 1 - на 2. Навык, увеличиваемый модификатором чаще всего выбирается случайно. Таким образом, 2 модификатора с числом 660 могут быть совершенно одинаковы за исключением навыка, который будет увеличен на 4.
  • Сотни в трехзначных номерах (и десятки в двузначных) определяют правую часть, отвечающую за уровень эффектов модификатора, но не за сами эффекты, которые зависят от типа материала. Модель 600 будет с лучшими эффектами. Трехзначные модификаторы лучше двузначных. У каждого модификатора есть свои минимумы и максимумы. В 600-ой серии будут наилучшие эффекты для своего уровня, в 500-ой - чуть хуже и т.д.

Таким образом, наилучший модификатор имеет номер 660.

Уровень модификатора определяет уровень эффектов, самое значительное увеличение характеристик у модификаторов с уровнем 29. Уровень эффектов для модификатора класса "660 Автоматчик" от Владоф указан ниже:

Уровень предмета

+% Урон автомата

+Очков навыка

+Восстановление автоматных патронов

0 31 2 2
2 3
8 4
9 33 5
13 6
18 7
19 36 8
23 9
26 10
29 39 3 11
30 12
33 13
37 14
39 42 16
42 17
45 18
48 19
49 45 21
52 22
55 23
58 24
61 25

Разновидности

Каждый класс имеет 11 подклассов модификаторов. Каждый модификатор направлен на определенную ветвь навыков, поэтому обладатель модификатора получит полную отдачу, только если у него совпадают прокачанные навыки с навыками, усиливаемыми модификатором. Надеть несколько модификаторов нельзя. Из оригинальных семи, четыре модификатора рассчитаны на одиночную игру, три - на сетевую. Дополнение The Secret Armory of General Knoxx вводит 4 модификатора для каждого класса, три из которых лояльные.

Лояльные модификаторы

Третье дополнение ввело три модификатора для каждого персонажа, основывающихся на идее лояльности к какому-либо производителю. Модификаторы увеличивают характеристики предметов только своей компании. Например, +Емкость щита увеличивает щиты того же производителя, который выпустил этот модификатор; +Урон оружия влияет только на своё оружие. Ношение модификатора при этом увеличивает шансы найти предметы этого производителя.

С этими модификаторами существовала проблема, заключающаяся в том, что при надевании его в сетевой игре, после переключения в одиночную игру или режим разделения экрана, модификатор мог исчезнуть. Ошибка была исправлена в обновлении.

Разработчиками Borderlands был создан и введен в игру, но в итоге, судя по всему, не допущен к генерации игрой, еще один модификатор класса лояльности фирмы Gearbox, в русской локализации переведенный как Мерзавец.

См. также

Модификаторы класса (англ. Class Mod) - специальные предметы в Borderlands 2, которые увеличивают навыки и характеристики героя. Модификаторы класса впервые появились в первой части игры (cм. Модификаторы класса) и с тех пор их роль не изменилась.

Общая характеристика

Модификаторы классов предоставляют различные бонусы к характеристикам и навыкам. Бонус к характеристикам зависит только от уровня и силы модификатора, не зависит от редкости. У каждого модификатора класса есть некоторый фиксированный набор навыков, которые он может повышать, и редкость определяет количество повышаемых навыков. Максимальный бонус к навыкам предоставляется на 50 уровне и выше.

  • Белый - Нет прибавки к навыкам
  • Зеленый - Прибавка к одному навыку из трех возможных. Максимальный бонус: +5
  • Синий - Прибавка к двум навыкам из трех возможных. Максимальный бонус: +6, +5
  • Фиолетовый - Прибавка к трем навыкам. Максимальный бонус: +5, +4, +4
  • Убийца Терраморфа - Прибавка к пяти навыкам. Максимальный бонус: +4, +4, +4, +4, +4
  • Легендарный - Прибавка к пяти или шести навыкам. Максимальный бонус: +5, +5, +5, +5, +5, +5

См. также

Классмоды ТПС
Модификаторы класса (англ. Class Mod) - специальные предметы в Borderlands: The Pre-Sequel, которые увеличивают навыки и характеристики героя. Модификаторы класса впервые появились в первой части игры (cм. Модификаторы класса) и с тех пор их роль не изменилась.

Общая характеристика

  • Белый - Нет прибавки к навыкам
  • Эридианский покоритель или Хронист Элписа - Прибавка к пяти навыкам. Максимальный бонус: +4, +4, +4, +4, +4
  • Небесный - Прибавка к шести навыкам. Максимальный бонус: +5, +5, +5, +5, +5, +5

См. также