Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Могут быть побочные явления... (англ. There May Be Some Side Effects...) – сюжетное задание в дополнении "The Zombie Island of Dr. Ned" в игре Borderlands. Выдаёт Доктор Нед в локации Jakobs Cove. Выполняется в локации Generally Hospital. Доступно после выполнения задания Дом доктора Неда.

Описание[]

Доктор Нед проводил исследования противоядия из скагов от зомби-заразы. Скаги невосприимчивы к болезни, так что Нед полагает, что его противоядие может оказаться эффективным. Принесите образец противоядия Железяке в город, чтобы Нед смог продолжить свои исследования.

Цели[]

  • Главная цель — Найди образец противоядия для доктора Неда.
  • Найти зловещий вход
  • Вернуть противоядие

Выполнение[]

Идите из Jakobs Cove на южный берег. При нажатии на надгробье вам откроется проход в Generally Hospital. Идите к госпиталю, который расположен на вершине холма. Путь будет извилистым и на нем вас постоянно будут атаковать зомби. Как только вы войдете на территорию госпиталя на вас нападет верскаг Хэнк Райс. Расправляйтесь с боссом с помощью огненного оружия (проще всего с помощью ПП Адский огонь).

После боя идите ко входу. Вход будет закрыт, но рядом с ним есть мусорный ящик, в котором лежит противоядие. Отнесите его железяке доктора Неда.

Сообщение при выполнении[]

Железяка был взломан! Соберите информацию о докторе Неде.

Advertisement