ФЭНДОМ

Мо (англ. Moe) — безбашенный огненный скаг, который обитает в локации Arid Hills вместе со скагом Марли. Появляется в задании Легенда о Мо и Марли.

Описание

Мо — огромный огненный скаг. Один из самых жестоких скагов, которых видели на Пандоре.

Тактика

Мо обладает сильными огненными атаками. Может выпускать огненный шар или создавать огненную волну. Для того чтобы его одолеть, вам нужно постоянно менять позицию и уворачиваться от огненных шаров. Мо обладает серьезной броней и устойчивостью к огню, так что лучшее оружие против него — коррозионное. Изредка Мо открывает пасть и начинает злобно рычать. В этот момент ему можно нанести огромные повреждения. Для упрощения задачи нужно сделать так, чтоб Марли и Мо разделились.

Если вокруг Марли и Мо будут мелкие скаги, постарайтесь их не убивать. Оставьте для второго дыхания.

Примечания

  • На прохождении 2.5 после убийства из Мо может выпасть уникальный пистолет Дамский Пальчик.
  • Мо может иметь название "Flaming Moe" (Пылающий Мо), что является отсылкой к мультсериалу Симпсоны, где в одной из серий Мо продавал коктейль под названием "Flaming Moe" (в рус. переводе «Горючий Мо»).