Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8071
страница

Мне кажется, они уходят за горизонт... (англ. I've Got A Sinking Feeling…) – побочное задание в игре Borderlands. Выдаёт Скутер в локации New Haven. Выполняется в локации Treacher's Landing. Доступно после выполнения задания Джейнистаун: Получение награды.

Описание[]

У бандитов появилось новое оружие. Они построили три канонерские лодки и используют их, чтобы совершать налеты на береговой линии. Их надо остановить. Я награжу любого, кто отправится в Treacher's Landing и затопит эти лодки.

Цели[]

  • Главная цель: Затопить 3 лодки: Путь праведника, Великое мщение и Неистовый гнев.

Выполнение[]

Все три цели находятся в разных частях Treacher's Landing, так что придется обойти ее всю.

Каждый корабль вооружен станковым пулеметом. Это было бы неприятно, не будь они неподвижны. А так можно зайти сзади и парой выстрелов взорвать цистерну с топливом, отчего корабль мгновенно пойдет ко дну. Покончив со всеми кораблями, отправляйтесь к Скутеру, чтобы сообщить о выполнении задания.

Сообщение при выполнении[]

Отлично, это положит конец налетам на береговую линию. Эти бандиты — смышленые ублюдки. Дай им минуту, и они придумают новый способ убить тебя.

Примечания[]

  • Названия лодок взяты из Ветхого завета: Книга Иезекиля 25:17.
Advertisement