ФЭНДОМ

Мировой пожар (англ. World Burn) – радужный ракетомет, выпускаемый Торрг, встречающийся в дополнении «Командир Лилит и битва за Убежище» в игре Borderlands 2.

Добыча

Выпадает из Болсона в локации Развалины Даль после открытия доступа в ядовитую пещеру по побочному заданию Друзья на всю жизнь.

Описание

War does not compute. – всегда огненной стихии. Ракеты летят по дуге и взрываются, образуя грибовидное облако. Повышен урон и размер магазина. Понижена скорость перезарядки.

Использование

Мировой пожар - чрезвычайно мощный ракетомёт, который запускает летящие по дуге ракеты, обладающие обширным радиусом взрыва и наносящие большой урон. Оружие чрезвычайно полезно для выхода из режима борьбы за жизнь, поскольку урона и радиуса взрыва достаточно, чтобы подавить большинство врагов за один выстрел. Необходимо соблюдать осторожность, поскольку пользователю очень легко мгновенно перевести себя в режим борьбы за жизнь. Особенности оружия ограничивают его использование на дальних дистанциях и в областях с большим количеством укрытий. Особенности траектории полёта снаряда может быть использована для удара по врагам, которых в другом случае было бы невозможно достать.

Примечания

  • Перевод названия предмета не официальный.
  • Является аналогом другого ракетомета этого же производителя — Нюкема, с немного увеличенным уроном и огненной стихией.
  • Мировой пожар - одно из немногих орудий производства Торрг, которые не используют взрывные стихийные технологии.
  • Из-за большого радиуса взрыва не подходит для боя на ближних дистанциях.
  • Красный текст на карточке является отсылкой к фразе "War, does not compute. What is it good for?", которую произносит грузчик в первом эпизоде Tales from the Borderlands.