Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Меч в каменелости (англ. The Sword in The Stoner) – побочное задание в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель дракона" в игре Borderlands 2. Выдаёт Роланд в локации Убежище Огненного камня. Выполняется в локации Скромный порт.

Описание[]

Немотивированный голем в Доках украл меч Роланда. Если сможете вытащить меч из его спины и вернуть Роланду, тот, скорее всего, вас наградит.

Цели[]

Прохождение[]

Роланд хочет вернуть свой могущественный меч, который застрял в големе в Храме немотивированного ЧСВ в локации Скромный порт.

Первая попытка вытащить меч из спины Немотивированного голема безуспешна - меч сильно застрял. Кроме того, ваши действия тревожат Голема и он нападает на вас.

После "пробуждения" Голем ведет себя так же, как и Каменный Голем: бросает камни и атакует в ближнем бою. Его атаки мощные, но медленные, что позволяет легко уклоняться и атаковать издалека.

Каждый раз, когда голем побежден, он возвращается к своей Немотивированной форме и несколько секунд лежит неподвижно, и Роланд просит продолжать пытаться вытащить меч, однако каждая такая попытка поднимает Голема и он снова нападает на вас. Так будет повторяться несколько раз, в течении которых он будет менять статус с Немотивированного на Мотивированного, потом Растревоженного и, наконец, Разъяренного голема. На каждой стадии его "отключки" часть меча будет вылезать все сильнее. Если не успеваете потянуть меч, то Голем вернется к своему нынешнему статусу, и вам нужно будет снова его уничтожить.

Сообщение при выполнении[]

«За вытаскивание меча из камня некоторых людей делают королями. Вы же получаете пушку, которая стреляет мечами. У вас более интересная жизнь».

Награда[]

В награду за выполнение задания Роланд выдает вам уникальный E-tech дробовикМЕЧЕВЗРЫВ!!!.

Галерея[]

Advertisement