ФЭНДОМ

Из-за отсутствия атмосферы, на Элписе метеоритные дожди не являются редкостью. Со стороны это напоминает бомбардировку ракетами. После такого дождя только в Равнине Тритона и Отрогах Пустошей на земле остаются метеориты, которые можно разломать и получить много денег и лунных камней. Из больших метеоритов может выпасть от 1 до 10 лунных камней, из маленьких же почти всегда выпадают только деньги. Похоже, что после того, как вы уничтожите все метеориты в одном месте, они появятся в другом (нужно просто поездить по округе). После нескольких заходов метеориты будут продолжат падать, однако они будут постоянно разрушаться при ударе, ничего после себя не оставляя, поэтому необходимо будет перезаходить на локацию.

Среди прочих изредка могут попадаться метеориты с оружейными ящиками, при разрушении из которых может выпасть зелёное-синее (реже - легендарное) оружие и таинственная ЭХО-запись, не представляющая ценности. Иногда эта запись не выпадает, вместо неё (возможно) выпадет дополнительное оружие (вплоть до 6) и патроны.

Текст ЭХО из метеорита

от некоего У.Д.Ивлена: "Когда самое крошечное зерно во Вселенной... не больше души... нагревается в адском огне, то взрывается с грохотом, словно пуля, попавшая в жестяную крышку. Она расширяется до предела и воистину становится самой собой - новая соленая Вселенная раздувается, готовая уйти в бездну. Я обожаю попкорн."