ФЭНДОМ

Меньше, легче, быстрее (англ. Smaller, Lighter, Faster) – навык Гейдж, который находится в 1-м ярусе ветки Упорядоченный хаос.

Описание

Повышает скорость перезарядки, но уменьшает размер магазина.

Эффекты

  • Скорость перезарядки: +6% за уровень навыка
  • Емкость магазина: -1% за уровень навыка
Уровень 1 2 3 4
Скорость перезарядки +6% +12% +18%+24%
Емкость магазина -1% -2% -3%-4%
Уровень 5 6 7 8 9
Скорость перезарядки +28% +32% +36% +40% +44%
Емкость магазина -5% -6% -7% -8% -9%

Применение

Быстрые и более частые перезарядки означают более быстрое накопление стаков анархии, и, как следствие, повышают общую эффективность билда. К тому же уменьшение магазина с лихвой компенсируется ускорением перезарядки.

В сочетании с этим навыком лучше использовать оружие, у которого и так маленький магазин. Особо ёмкие магазины штурмовых винтовок и П.П. производства Бандит теряют больше патронов, в то время как магазины емкостью менее 25 будут терять всего один патрон, так как размер магазина округляется вниз до ближайшего целого патрона.

Примечания

  • Получение 4-го уровня навыка является обязательным условием для дальнейшего изучения ветки.
  • Это единственный навык в Borderlands 2, который по умолчанию имеет максимум 4 уровня.
  • Оружие, имеющее в магазине 1 патрон, при изучении навыка снижает емкость магазина до 0 и перестает стрелять. Это относится, например, к Оплоту бесконечности и 12-фунтовику.
    • Однако, в этом случае может помочь модификатор класса Некромант, некоторые варианты которого добавляют патроны в обойму, и компенсируют минус от навыка. Получить этот модификатор можно только в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона».
  • Навык никак не влияет на количество патронов, которое расходуется при выстреле. Например, дробовик Абориген имеет в магазине 3 патрона и тратит их за один выстрел. Навык уменьшит его магазин до 2 патронов, но количество расходуемых при выстреле патронов не изменится, недостающий будет взят из рюкзака.

Навыки Гейдж
Вызов Жестокуса
Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос