ФЭНДОМ

Медсестра Нина (англ. Nurse Nina) – неигровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Нина – медсестра в Конкордии и владелица сети торговых медицинских автоматов на Элписе.

История

О прошлом Нины известно только то, что она скрывается от корпорации Владоф, какое-то время работала на Даль и принимала участие в операции двойника Джека. В случайно подслушанном Искателями разговоре медика с матерью, Нина признается, что не меняла своего имени, так как его смена была ожидаема теми, кто её ищет.

Участие

Первая встреча с Ниной происходит во время сюжетного задания Системы подавлены. Позже она выдаст пару побочных заданий:

Примечания

  • Ужасно говорит по-английски, неправильно ставит ударения, время, не соблюдает порядок слов в предложениях и прочее. Иногда вставляет русские (в рус. версии – немецкие) слова, как ни странно, тоже с неверным ударением, а иногда даже путая буквы в словах (например, "На зодровье!").
  • На её куртке можно найти значок Владоф, подтверждающий её связь с данной корпорацией.
  • Прическа Нины похожа на таковую у принцессы Леи – одной из ключевых персонажей медиафраншизы «Звездные войны».

Галерея

Основная статья: Медсестра Нина/Галерея