ФЭНДОМ

Медведь кошачий (англ. Bearcat) – перламутровая штурмовая винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в игре Borderlands 2. Появляется в игре вместе с дополнением Величайший искатель Хранилища.

Описание

Обожаю запах попкорна по утрам. – высокие точность и урон. Выстреливает три гранаты за выстрел, расходуя шесть патронов. В режиме прицеливания стреляет очередью с отсечкой по 3 выстрела, всего выстреливая девять гранат и тратя восемнадцать патронов.

Применение

Как и любой гранатомет типа Гренадер, данный вид оружия эффективнее использовать на близкой дистанции, так как его точность сильно уменьшается с увеличением расстояния до цели.

Примечания

  • "Кошачий медведь" – это разговорное название бинтуронга, млекопитающего семейства виверровых, из-за его внешней схожести с кошками и косолапой манеры передвижения по земле.
  • Красный текст является отсылкой к фразе из кинофильма «Апокалипсис сегодня»: «Обожаю запах напалма по утрам». При этом "попкорн" из-за вышеупомянутого зверя – говорят, что его мускусные железы действительно источают запах, напоминающий "взрывающуюся кукурузу".
  • В Borderlands присутствует перламутровый дробовик от Даль с похожими свойствами – Шакал.