Мания (англ. Mania) – вторая ветка навыков Крига. Эта ветка фокусируется на нанесении урона в ближнем бою и вампиризме. Некоторые навыки значительно изменяют манеру игры за персонажа.

Другие ветки навыков Крига – это Жажда крови и Адское отродье.

Навыки

Навык Эффект Krieg 02.jpg
1
✪
✪

Увеличивает урон в ближнем бою.

Эффект усиливается, если у вас закончился щит или опустел магазин.

✪
✪

После смерти вы роняете дополнительную гранату. За убийство такой гранатой вы получаете вдвое больше опыта.
✪
✪

Увеличивается максимальный уровень здоровья и задержка подзарядки.
2
✪
✪

Если щит отключен, скорострельность увеличивается.

Увеличивается задержка подзарядки.

✪
✪

Если вы получаете урон, время перезарядки резни пилотопором сокращается. Чем меньше ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект.

Теперь союзники могут наносить вам урон.

3
✪
✪

Часть избыточного урона (разницы между нанесенным уроном и оставшимся здоровьем поверженного врага) вы получаете в виде здоровья. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект.
✪
✪

Режим "Борьба за жизнь" замещается навыком Подожги запал. Во время действия навыка Подожги запал вы вытаскиваете из кармана зажженную шашку динамита, которая взрывается через определенный срок. С динамитом в руке вы можете передвигаться как обычно. Если взрыв убьет врага, вы воскреснете. Если вы воскресаете после взрыва, то ваша скорость передвижения возрастает на все оставшееся время действия навыка Подожги запал.
✪
✪

Взрывные атаки наносят больший урон.

Эффект усиливается в режиме "Борьбы за жизнь".

4
✪
✪

Вы мгновенно воскрешаете союзников, после чего у вас включается режим, "Борьба за жизнь" (вы можете воскрешать союзников таким образом только один раз за время перезарядки навыка "Резня пилотопором").

В режиме "Борьба за жизнь" вы получаете дополнительное время.

✪
✪

Если враг наносит вам урон, а щит отключен, повышается уровень навыка "Посоли рану".

Чем выше уровень, тем выше урон в ближнем бою и урон от дробовика.

5
✪
✪

Урон в ближнем бою значительно увеличивается.

Есть опасность нанести урон самому себе.

6
✪
✪

Если ваш уровень здоровья меньше трети от максимального и вы начинаете резню пилотопором, то здоровье мгновенно восстанавливается, а вы превращаетесь в безбашенного психа-мутанта. При этом увеличивается урон в ближнем бою, а получаемый урон значительно снижается.

При возвращении в обычный облик навык резни пилотопором мгновенно восстанавливается.

Если уровень здоровья опускается ниже 33%, возле индикатора появляется знак !.

Навыки Крига
Резня пилотопором
Жажда крови Мания Адское отродье