ФЭНДОМ

Малыш-голиаф (англ. Baby Goliath) – неигровой персонаж в дополнении Бешеная Мокси и кровавая свадьба к Borderlands 2.

Описание

Малыш-голиаф – маленький голиаф в чепчике. Первая встреча с ним происходит во время задания Брак, заключенный на Пандоре, искателям понадобилось "что-то новое" для приготовления особого пунша, и они находят малыша в машине, украшенной шариками, вблизи мотеля "Гуляй, рванина!". Все сходятся на том, что ребенок, кроме вышеупомянутой, подходит и на роль "чего-то одолженного". Реднеки, гуляющие в этой области, атакуют искателей после кражи (одалживания) младенца.

При приготовлении пунша малыша подвешивают над емкостью и искатели пугают его, чтобы тот добавил слез в любовный напиток.

После выполнения задания Мокси просит отнести малыша в обитель Пошляка, где он и остается в своей корзинке.

Примечания

  • Все персонажи говорят разное "что-то плохое" малышу:
    • Сальвадор - Когда-нибудь тебе типа захочется есть, да? Но еды не будет, и тебе типа придётся встать и идти в магазин за продуктами.
    • Майя - Все, кроме родных, будут врать тебе по мелочам. Родные же будут обманывать по-крупному.
    • Экстон - Однажды ты попытаешься развеселить людей мемом из "ЭХОнета", а они не засмеются, а потом сожгут твой дом. Подумай об этом.
    • Зер0 - Жизнь коротка / Однажды ты состаришься / Ну а потом умрёшь.
    • Гейдж - Ох. Музыка кантри действительно существует.
    • Криг - ТВОИ ПРЕДКИ СДОХЛИ, ОНИ РЕАЛЬНО СДОХЛИ-СДОХЛИ-СДОХЛИ!
  • По словам одного из Реднеков, малыша зовут Чарльз.
  • Во время приготовления пунша Элли шутит, что малыша надо закинуть туда в качестве ингредиента, после чего она получает укор от матери.