ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Малыш, Ржавчик (англ. Dumpy) — возможный персонаж Tales from the Borderlands.

Описание

В конце второго эпизода, если довериться Джеку, он нам даст под контроль маленького атласского робота, стреляющего шоковыми дротиками. Его можно увидеть и при выборе Фионы, но в этом случае он парализует Вонна и будет уничтожен Грузчиком.

В начале 3 эпизода он получает ранение, но Риз его чинит. У роботов этого типа есть голосовой модулятор, но у Малыша он сломан, поэтому он может издавать лишь непонятные страшные звуки.

Он может использоваться для альтернативного прохождения некоторых моментов. Сначала его можно увидеть в куполе перед воротами и далее в комнате Кассия. В следующий раз его уже можно будет вызвать в 4 эпизоде, где Ризу нужно найти Васкеса. Там его можно использовать, чтобы отключить разбуженного психа (которого в первом случае Риз с Джеком вырубают робо-рукой). На Гелиосе его можно будет использовать, чтобы вырубить Иветт.

От выбора в конце 4 эпизода зависит дальнейшая судьба Малыша: если возглавить Гиперион, Малыш останется с Ризом и его можно будет увидеть в настоящем времени при призыве Гортис. Если же отказаться от Гипериона, Малыш героически погибнет от лазера, перед этим освободив руку Риза.

Галерея

См. также