ФЭНДОМ

Маленькая большая беда (англ. Little Big Trouble) – это вторая ветка дерева навыков Гейдж. Маленькая большая беда фокусируется на усилении стихийного урона, но в основном урона от электричества (шока). Даёт некоторые стихийные способности Жестокусу, вроде мощного лазера, шокового взрыва и способности наносить в ближнем бою стихийный урон, которым выстрелит в него Гейдж.

Другие две ветки – это Лучший друг и Упорядоченный хаос.

Навыки

Навык Эффект LittleBigTrouble
1
Больше энергии
GenericIcon5

Повышает ваши шансы нанести противнику временный стихийный урон огнем, электричеством, коррозией и шлаком.
Миелин
GenericIcon5

Наделяет вас сопротивляемостью к урону от электричества. Также увеличивает емкость щита.
2
Электрический шторм
GenericIcon5

При убийстве противника с помощью критического попадания возникает электрический шторм, наносящий всем ближайшим противникам урон от электричества. Также электрический шторм возникает, когда противника убивает Жестокус.
Убийственный взгляд
GenericIcon1

Способность Жестокуса. Жестокус выпускает лазерный луч и проводит им по полю боя, нанося противникам урон от огня и с некоторой вероятностью поджигая их.
Сила пяти горилл
GenericIcon5

У вас и у Жестокуса повышается урон в ближнем бою.
3
Электрический ожог
GenericIcon5

Когда вы наносите противникам временный урон от электричества, есть вероятность, что они вспыхнут и получат урон от огня. Количество урона от огня зависит от того, сколько урона от электричества они получили.
Шок и "А-А-А-А-А!"
GenericIcon1

При перезарядке возникает электрический взрыв, наносящий урон всем противникам поблизости.
Злая колдунья
GenericIcon5

При убийстве противника на короткий срок повышается временный урон от огня, электричества и коррозии.
4
Раз-два-бум
GenericIcon1

Жестокус выстреливает в противника энергетической сферой. Если выстрелить в сферу, она взорвется и нанесет всем противникам поблизости огромный урон электричеством.
Провода безмолвны
GenericIcon5

Повышает наносимый вами урон от электричества.
5
Сдерживаемый гнев
GenericIcon5

Если в течение короткого срока не стрелять в противников, вы получаете уровень сдерживаемого гнева. Когда вы в следующий раз выстрелите, все уровни сдерживаемого гнева израсходуются и вы нанесете противнику дополнительный урон от взрыва – чем больше уровней, тем больше урон. Максимальное количество уровней сдерживаемого гнева: 5.
6
Яркая вспышка
GenericIcon1

После попадания в Жестокуса из стихийного оружия он заряжается силой этой стихии и при атаке в ближнем бою наносит дополнительный стихийный урон.

Навыки Гейдж
Вызов Жестокуса
Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос