Похожие
статьи:
Максим

Максим (англ. Lyuda) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в игре Borderlands 3.

Получение

Выпадает из любого источника добычи и с увеличенным шансом из Титануса Рекса в Цистерне бойни на Прометее. Один экземпляр выдает Зер0 за ликвидацию всех приоритетных целей.

Описание

Легендарный убийца. - стреляет одной пулей, которая, пролетев некоторое расстояние, разделяется на три пули: одна летит прямо по центру, остальные две летят под небольшим углом влево и вправо от центральной в горизонтальной плоскости. Увеличенный критический урон.

Примечание

  • Оригинальное названия являются отсылкой к советской женщине-снайперу Людмиле Павличенко, которая во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. убила 309 нацистских солдат и офицеров и является самой результативной женщиной-снайпером за всю историю.
  • Иное название в русской локализации обусловлено тем, что названия и префиксы (прилагательные) предметов должны иметь мужской род.
    Возможно, "Максим" является отсылкой к другому советскому снайперу времен Великой Отечественной войны – Максиму Брыскину, на счету которого около 300 солдат противника, или Максиму Пассару, уничтожившему 237 вражеских солдат и офицеров.
  • Это оружие впервые появилось в Borderlands 2 и имеет аналогичное название - Максим.

Видео

Borderlands_3._Максим_(_Lyuda)_–_легендарная_снайперская_винтовка

Borderlands 3. Максим ( Lyuda) – легендарная снайперская винтовка