ФЭНДОМ

Мадам фон Бартлсби (англ. Madame Von Bartlesby) – побочный босс варкид в Borderlands 2.

В первый раз встречается во время выполнения побочного задания Мы будем рады вам: Подготовка, в районе Поносного Кургана локации Тундра-Экспресс.

Описание

Мадам фон Бартлсби – мать Сэра Реджинальда фон Бартлсби, гостя чаепития Крошки Тины. Тина считает, что Реджинальда взяла в плен его мать и поручает Искателю Хранилища задание найти и вернуть его.

Мадам фон Бартлсби является безбашенным варкидом, но с уникальной жёлто-голубой окраской и без возможности эволюции.

Тактика

В бою Мадам фон Бартлсби большую часть времени находится в полёте, применяя свою уникальную атаку – запуск в игрока самонаводящихся жуко-бомб, которые можно использовать для получения второго дыхания. На землю спускается редко. Её хитин весьма крепкий, поэтому атаковать её следует с тыла, в брюшко.

Добыча

Связанные достижения

  • Жужжи отсюда – убить Мадам фон Бартлсби так, чтобы никто не получил урона от ее жуко-бомб.

Примечания

  • Мадам фон Бартлсби имеет почти такой же набор хитиновой брони, как и Червоед Неуязвимый: у неё нет шпор на ножках, но есть шипы на надкрыльях.
    • Возможно, на промо-арте с Червоедом ошибочно использован набор Мадам фон Бартлсби.

Галерея

Основная статья: Мадам фон Бартлсби/Галерея