ФЭНДОМ

Лягушка (англ. Bouncing Bettie Grenade) – обычный модификатор гранат, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands.

Описание

Граната типа Лягушка после броска подскакивает в воздух на высоту около 2 метров и выбрасывает 12 дочерних гранат в форме правильной окружности. Задержка взрывателя составляет около 2 секунд. По принципу действия схожа с мультигранатой, но по сравнению с ней более эффективна против врагов в укрытии благодаря "подпрыгиванию" перед взрывом и контактному механизму взрыва дочерних гранат. Лягушка отлично подходит для устранения быстро передвигающихся врагов и хорошо работает в замкнутых помещениях: взрыв одной гранаты может покрыть площадь целой комнаты.

Примечания

  • Существует баг, в результате которого Лягушка может исчезнуть, не взорвавшись. Чаще всего это происходит, когда граната пропадает из поля зрения игрока. Чтобы избежать этой проблемы, стоит держать эти гранаты в поле своего зрения. В случае же, если необходимо спрятаться – выбирать укрытия, из которых есть возможность наблюдать за гранатой.
    • Ещё один баг, который проявляется только в одиночной игре: после броска гранаты необходимо зайти в инвентарь и сменить Лягушку на модификатор с другим стихийным эффектом. После возвращения в игру Лягушка будет иметь тот же стихийный эффект, что и вновь надетый модификатор. Это может очень пригодиться при борьбе с врагами, у которых иммунитет к определенному виду стихийных атак.
  • «Bouncing Betty» – это прозвище немецкой противопехотной мины времен Второй мировой войны. При приближении к мине, ее боевой снаряд подбрасывался на небольшую высоту и взрывался, поражая всех находящихся поблизости осколками и металлическими шариками.
  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community граната называется Прыгучая Бетти.
  • Данный тип гранат также присутствует в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-SequelЛягушка.