ФЭНДОМ

Луч-мотиватор (англ. Motivator Beam) – необычное лазерное оружие, выпускаемое Гиперион, встречающееся в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Описание

Лазеры Гиперион, как и все их оружие, повышают точность при непрерывной стрельбе. Данная модель отличается повышенным на 50% критическим уроном (60% с родным прикладом). Только Гиперион устанавливает на свои лазеры штыки.

По принципу действия Луч-мотиватор близок к пистолетам-пулеметам, так как оснащается стволом Луч от Маливан, серьезно повышающим скорострельность ценой разового урона. Потребляет 1 заряд за выстрел. Всегда шоковой стихии. Его базовые параметры в сравнении с аналогичными лазерами конкурентов выглядят следующим образом:

  • Средний разовый урон
  • Высокая точность
  • Скорострельность выше средней
  • Большое время перезарядки
  • Средняя емкость магазина
  • Средняя сила и вероятность стихийного эффекта

Примечания

  • Данный лазер является одним из переходных образцов. От своего более нового аналога - Энерголуча - он отличается повышенными уроном, скорострельностью и скоростью перезарядки, а также менее выраженной стабилизацией.
  • Как и любой лазер с шоковым стволом Маливан, кроме произведенных Маливан, не может иметь редкость ниже зеленой.