Лучший друг Эрла (англ. Earl's Best Friend) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает Сумасшедший Эрл в локации Earl's Scrapyard. Выполняется в локации Trash Coast. Доступно после выполнения задания Джейнистаун: Уборка грязи.

Описание

Бандиты утащили моего лучшего друга в Trash Coast. Ты должен спасти его! Я сделаю всё, что угодно, только не дай им убить его!

Цели

  • Спаси лучшего друга Эрла, спрятанного бандитами в Trash Coast.

Выполнение

Лучший друг Эрла 1.jpg
BL Шарик.png

Для начала отправляйтесь в отмеченный на карте лагерь бандитов в Trash Coast. Естественно, здешние обитатели будут совсем не рады вас видеть, в связи с чем придётся убить их. Покончив с бандитами, отправляйтесь на маленькую импровизированную арену. В одной из её клеток вы найдёте маленького, и, судя по всему, невероятно злобного скагаШарика.

Без опасений открывайте клетку — малыш рванёт на волю, и стоит ему покинуть территорию бандитского лагеря, как задание будет выполнено.

Сообщение при выполнении

Шарик! Ты вернулся! Кто у нас хороший мальчик? Шарик — хороший мальчик! Эти мерзкие бандиты напугали тебя? Спасибо за то, что освободил его. Он скаг, и эти бандиты наверняка даже не знали, как убирать за ним. Конечно, не знали!

Видео

Borderlands_-_Earl's_Best_Friend

Borderlands - Earl's Best Friend