Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8074
страницы

Лучший друг (англ. Best Friends Forever) – первая ветка навыков Гейдж. Фокусируется на усилении Жестокуса, позволяя ему дольше находиться в бою и быстрее возвращаться после смерти, взрывать ближайших врагов, восстанавливать щиты союзников и даже получить копию щита Гейдж, со всеми вытекающими последствиями. Также повышает выживаемость обоих.

Другие две ветки – это Маленькая большая беда и Упорядоченный хаос.

Навыки[]

Навык Эффект BestFriendsForever
1
✪
✪

Ваши пули, попадая в стены и другие предметы имеют шанс отскочить в сторону ближайшего противника. Срикошетившие пули наносят меньше повреждений.
✪
✪

Если ваш магазин полон, ваш запас здоровья восстанавливается.
2
✪
✪

Уменьшает задержку подзарядки щита и увеличивает скорость подзарядки щита – в зависимости от того, насколько истощен ваш запас здоровья. Чем меньше осталось здоровья, тем сильнее бонусы.
✪
✪

Жестокус восстанавливает щиты союзникам.
✪
✪

Когда магазин пустеет наполовину, у оружия повышается скорострельность.
3
✪
✪

Увеличивает максимальный уровень здоровья у вас и Жестокуса.
✪
✪

Если Жестокус или вы сами убиваете противника во время действия Жестокуса, продлевается время действия Жестокуса, и вы оба получаете бонус к урону в ближнем бою, причем эти бонусы могут суммироваться. Когда действие Жестокуса прекращается, бонусы пропадают.
✪
✪

При убийстве противника у вас на короткий срок повышается скорость передвижения и начинает восстанавливаться щит.
4
✪
✪

Жестокус вызывает перед собой взрыв, наносящий урон всем противникам поблизости.
✪
✪

Вы и Жестокус получаете меньше урона от любых типов оружия. Также Жестокус наносит дополнительный урон в ближнем бою.
5
✪
✪

Ускоряет восстановление навыка "Вызов Жестокуса".
6
✪
✪

Жестокус получает копию вашего щита.

Навыки Гейдж
Вызов Жестокуса
Лучший друг Маленькая большая беда Упорядоченный хаос
Advertisement