ФЭНДОМ

Лунные гонки (англ. Pop Racing) – побочное задание в игре Borderlands: The Pre-Sequel. Выдает Нейпикинс Лунстокер в локации Равнина Тритона. Выполняется там же.

Описание

Нахальный сопляк Нейпикинс Лунстокер считает себя лучшим пилотом лунных вездеходов на всем планетоиде. Спрингс хочет, чтобы вы показали ему, насколько он ошибается.

Цели

  • Раздобыть лунный вездеход
  • Ждать на стартовой линии:
    • 5...4...3...2...1...:
    • ПОЕХАЛИ!
  • Вовремя проехать по всем маршрутным точкам (0/13)
    • + Победить Лунстокера с первой попытки

Прохождение

В одном из гаражей мы находим маленького, но амбициозного гонщика - Нейпикинса Лунстокера. Он считает себя самым быстрым гонщиком на всей луне. Утрём нос мальцу! Залезайте в лунный вездеход. Езжайте к стартовой линии, а затем по контрольным точкам. Время на гонку: 1:30 (хватит, чтобы проехать трассу полтора раза).

После сдачи задания малыш заявит, что гонка была нечестной, он был болен, ему что-то попало в глаз, и в конце концов убежит к себе в комнату. После этого к гаражу приедет разгневанный Лунстокер-старший на красном лунном вездеходе с ракетометом и вопросом "Кто тут маленьких обижает?". Научим его уважать победителей?

Сообщение при выполнении

Ступайте и надерите уши этому сорванцу.

Галерея

Примечания

  • После выполнения и сдачи задания Лунстокер-старший будет появляться около гаража каждый раз, как вы там окажетесь.