ФЭНДОМ

1. Один из труднодоступных символов. Чтобы его увидеть, нужно спуститься на лифте от Джека и, пройдя до ограды, посмотреть наверх. Но, чтобы до него добраться, нужно подойти с другой стороны этажом выше, а затем прыгать по мостикам. При этом первый прыжок самый сложный, а почти каждая неудачная попытка приводит к трагическому падению в реактор.

  • Вид на символ снизу
  • Вид на мостики

2. В юго-западной части локации. Символ хорошо виден издалека, забраться к нему можно по опоре слева.

3. В правом крыле. Чтобы добраться до символа, нужно пройти по трубе до стены.

Видео:
Borderlands The Pre Sequel Культ Хранилища - Лунная станция запуска (3 из 3)

Смотрите под ноги (англ. Tread Carefully) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно уничтожить 5 солдат "Даль" в экзоскелетах, не активировав ни одного энергоядра в локации Лунная станция запуска.

Данное достижение невозможно было получить до патча 9 декабря 2014. После исправления 25 января 2016 г. достижение вообще отключили.

По сути оно является противоположностью достижений "Прикончить его" и "Управление энергией", поэтому рекомендуется начать именно с него, чтобы лишний раз не выходить с локации. В данном достижении вам нужно убить экзоскелеты, не активировав энергоядра (то есть не нажав по ним Е). 2 экзоскелета гарантированно появляются в энергоядрах "Альфа" и "Бета". Ещё 2 в "Ядре усиления лазера". Остальные появляются в одних и тех же местах на специальных платформах. В достижении счетчик отображает сразу выполнение\невыполнение (0\1), поэтому считать придётся самим, сколько вы убили экзоскелетов. Сразу после выполнения этого достижения можно выполнять остальные вышеуказанные достижения, так как экзоскелеты и энергоядра постоянно воспроизводятся.

  • Убийство последнего экзоскелета
  • Вот так батареи нельзя заряжать, иначе не получите достижение.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Смотрите под ноги!

Управление энергией (англ. Power Play) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, в котором нужно уничтожить 25 энергоядер в локации Лунная станция запуска.

Энергоядра разбросаны по всей локации. Они поднимаются из корпуса, когда вы к ним подходите. Активировав его, оно становится красным и его становится возможным уничтожить. При взрыве оно наносит огромный урон, поэтому не забывайте отходить на безопасное расстояние при их уничтожении. Вам нужно пройти по локации и уничтожить 25 таких энергоядер. Они появляются опять через некоторое время после уничтожения, поэтому можно сделать круг и вернуться в начальную позицию, и к тому времени они уже восстановятся и их повторно можно будет уничтожить.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Управление энергией!

Прикончить его (англ. Finish him) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, цель которого – уничтожить 5 солдат "Даль" в экзоскелетах, активировав одно энергоядро в локации Лунная станция запуска.

В данном достижении вам нужно заманить экзоскелеты (предварительно повредив их наполовину) к активированным батареям и убить их взрывом этой батареи. Взорвать батарею должны именно вы, иначе достижение не засчитается, поэтому не стойте рядом с заряженными энергоядрами, чтобы их случайно не задело, и не забывайте отходить, чтобы взрывом не накрыло и вас. 2 экзоскелета гарантированно появляются в энергоядрах "Альфа" и "Бета". Ещё 2 в "Ядре усиления лазера". Остальные появляются в одних и тех же местах на специальных платформах. Для достижения используйте штурмовые и экзоскелеты для ближнего боя, так как барражные заманить сложнее (но возможно) из-за того, что они стоят на месте и обстреливают вас ракетами. Взрывать можно один экзоскелет у одного энергоядра.

Видео

Borderlands The Pre Sequel Достижения - Прикончить его!