ФЭНДОМ

Лунная станция запуска (англ. Lunar Launching Station) – локация в игре Borderlands: The Pre-Sequel, доступ к которой открывается во время выполнения задания Смотрите под ноги.
Имеет переходы в локации Вены Гелиоса и Глаз Гелиоса. Есть одна станция перемещения.

Описание

Лунная станция запуска – часть станции "Гелиос", в которой сконцентрированы энерго-источники вспомогательных систем лазера Гелиоса. Тут же находится центр управления лазером.

Районы локации

  • Энергоядро "Альфа" и Энергоядро "Бета" – два энергоядра, которые питают силовое поле, перекрывающее вход в Глаз Гелиоса.
  • Центр систем наведения и Центр управления лазером – две зоны, отвечающие за контроль над главным лазером станции.
  • Склад боеприпасов для лунной пушки – кроме боеприпасов здесь расположена доска объявлений (недалеко от перехода в Вены Гелиоса).
  • Ядро усиления лазера – большое энергетическое ядро.

Обитатели

Противники

Особые противники

Задания

Примечания

  • По всей локации имеются энергоядра, которые открываются, когда вы проходите мимо них. Их можно перегрузить и использовать как взрывные бочки.
  • Ремонтные грузчики в локации могут быть активированы, тогда они становятся боевыми и начинают стрелять в бойцов Забытого легиона.