Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Ломать - не строить (англ. Build Buster) — достижение Steam, которое даётся если убить строителя до того, как он построит хотя бы одного робота.

Выполнение[]

В самый первый раз вы встретите строителя Н4Д3-Р4ТЛ выполняя сюжетное задание Крутая спасательная операция, но на нём лучше не пытаться выполнить это достижение, т.к. он имеет щит, большое количество очков жизни и быстрее создаёт роботов. Поэтому, проходите игру далее и вскоре вы встретите обычного строителя, который появиться в локации Нагорье-Насосы. Вот на нём, к примеру, можно попытаться сделать это достижение. Для того чтобы получить это достижение, нужно не позволить создать строителю ни одного робота, будь то грузчик или инспектор. Если же строитель начинает создавать какого-нибудь робота, то нужно незамедлительно начинать стрелять ему в красный "глаз", пытаясь нанести как можно большие повреждения, что бы прервать процесс создания робота. Проще всего сделать это достижение имея коррозийную скорострельную снайперскую винтовку с дополнительным критическим уроном.

Advertisement