Borderlands Wiki
Advertisement
Borderlands Wiki
8073
страницы

Ловушка для Железяки, фаза 4: Перезагрузка (англ. Operation Trap Claptrap Trap, Phase Four: Reboot) – сюжетное задание в дополнении "Claptrap's New Robot Revolution" в игре Borderlands. Выдаёт Мистер Блейк в локации Tartarus Station. Выполняется в локациях Wayward Pass и Arid Badlands. Доступно после выполнения задания Ловушка для Железяки, фаза 3: БУКИ.

Описание[]

Финальная фаза! Пробейся через Wayward Pass, подберись как можно ближе к Межпланетному ниндзе-убийце Железяке и используй БУКИ. Но будь осторожен, никто не говорил, что сражение с армией безумных роботов будет простым.

Цели[]

Главная цель: испытать устройство БУКИ на Межпланетном ниндзе-убийце Железяке.

Выполнение[]

На протяжении этого задания вы посетите много знакомых мест из оригинального Borderlands, а также места из The Zombie Island of Dr. Ned. Сначала вы наткнетесь на картонных солдат Алого Копья, после чего вам придется сражаться с Генералом РобоНоксом. Потом декорации сменятся на картонных зомби и вы встретитесь с Доктором робоЗомбоНедом. Дальше будет огромный картонный Разрушитель, который не простоит и десяти секунд, и Комендант робоСтилл. В конце задания вы попадете в локацию Arid Badlands, где вас будет ждать Межпланетный ниндзя-убийца Железяка и Мега Межпланетный ниндзя-убийца Железяка.

Сообщение при выполнении[]

Прими мои поздравления! Роболюция подавлена. Хотя, уверен, дети будут еще много лет носить эти идиотские роболюционные футболки. Да здравствует Роболюция?

Advertisement