ФЭНДОМ

Поймай ракету! (англ. Catch-a-Rocket!) — это внутриигровое достижение в Borderlands 2, связанное c разделом РПГ.

Цель

Убивать врагов прямыми попаданиями из РПГ.

Выполнение

Достижение простое и выполняется автоматически со временем при постоянном использовании ракетомётов. В зачет достижения пойдут убийства именно точным смертельным (не обязательно единственным) попаданием ракеты, а не от урона по области как требуется в противоположном по смыслу достижению "Вдребезги". Кстати, несмотря на то, что изначально это достижение будет отображаться в списке как "(неизвестно)", его счетчик всё равно будет работать, т.е. при достижении 5 уровня "Вдребезги" и открытия достижения "Поймай ракету!" вы сразу же можете получить у него 2-4 уровень, т.к. уже убивали противников по этому условию. Неплохой уникальный ракетомет Муфель можно получить по побочному заданию Записка для себя-личности примерно в середине игры или же за прохождение Бойни в КуполеСливочник. На более поздних этапах игры рекомендуется раздобыть Бабах, Нюкем или Разрыв. Также стоит отметить что лучше всего для выполнения достижения подойдет именно взрывной ракетомет, так как у него увеличенный основной урон и отсутствует возможность наложения временного стихийного урона, которая может случайно убить противника. Это достижение удобно выполнять параллельно с другими внутригровыми достижениями на убийства противников из определенного оружия или особым образом.

Количество

  • Уровень 1 — 5 убийств
  • Уровень 2 — 10 убийств
  • Уровень 3 — 50 убийств
  • Уровень 4 — 100 убийств
  • Уровень 5 — 200 убийств

Награда

5 уровень — облики для персонажей:

СкС - Торрг - Демон скорости СкМ - Торрг - Демон скорости СкА - Торрг - Демон скорости Ск3 - Торрг - Демон скорости СкГ - Торрг - Демон скорости СкК - ВЫЗОВИТЕ ДЕМОНА
"Торрг - Демон скорости" "ВЫЗОВИТЕ ДЕМОНА"