ФЭНДОМ

2016-03-06 00139

Личные ЭХО-записи - личные дневники Искателей Хранилища Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel, которые находятся у них в инвентаре с самого начала игры.

Borderlands 2

Экстон

  • Сара: Экстон, завтра батальон отправляется на Фемиду, и я не хочу видеть тебя с нами. Ни в качестве солдата, ни в качестве... мужа.
  • Экстон: Что? Сара, какого черта...
  • Сара: Помнишь, что случилось на Гестии? Тебе поручили защищать сановника, а ты прицепил к нему устройство слежения, передал его врагам, проследил за ними до их базы и взорвал ее целиком. С сановником внутри.
  • Экстон: Да, шикарно вышло! Ну признайся, ведь было круто.
  • Сара: Демофонт. Фракия. Тантал... Ты постоянно нарушаешь приказы, лишь бы только выпендриться. Мне такой солдат не нужен.
  • Экстон: И что теперь? Прикажешь меня расстрелять? Из устава следует, что за нарушение приказа полагается суровое наказание.
  • Сара: Именно. Завтра в 9 утра тебя отведут в карцер, где ты пробудешь до казни. Как твой командир, я не могу посоветовать тебе сегодня же рвануть в самоволку и попытать счастья на пограничных планетах.
  • Экстон: Жаль. Я бы к такому совету прислушался.
  • Экстон: Что это?
  • Сара: Мое обручальное кольцо. Забирай... Алмазы мне никогда не нравились.
  • Экстон: Досадно.

Майя

  • Майя: Пандора, день второй. Люди здесь не привыкли видеть сирен. Половина тех, кого я встретила, хочет мне поклоняться. Вторая половина хочет сдать «Гипериону». Но это лучше, чем торчать в аббатстве – по крайней мере здесь мне норовят всадить нож в грудь, а не в спину. Мне не удалось ничего разузнать про сирен, кроме того что они могут быть связаны с легендарным Хранилищем. Возможно, если я найду это Хранилище, то узнаю, откуда взялись сирены. А может, брат Харкер окажется прав и мне продырявят голову. Посмотрим, как дело пойдет.

Сальвадор

  • Сальвадор: Объясни-ка еще раз, амиго. Говори в микрофон.
  • Солдат «Гипериона»: Ты умрешь, не успев добраться до Хранилища, маньяк... Даже близко не подойдешь - тебя до этого тысячу раз успеют застрелить, проткнуть, зажарить и разорвать на куски.
  • Сальвадор: Каждое слово - как бальзам на душу. Спасибо за наводку, амиго.
  • Солдат «Гипериона»: Психопат чертов. Вот погоди, я доберусь до своих, и мы сюда вернемся с подкреплением. И тогда тебя и всех жителей этой вонючей деревеньки... стариков, женщин, детей... Мы всех вас сожжем.
  • Солдат «Гипериона»: А-А-А!!!
  • Сальвадор: Извини, я не расслышал за хрустом твоей ломающейся руки.

Зер0

  • Бедняга: Да что ты за ТВАРЬ вообще?!
  • Зер0: Зачем ты бежишь?/Встреть свою смерть, как воин./Сопротивляйся.
  • Бедняга: Кто тебя послал? Его сестра? Его дети? Сколько они тебе предложили? Я дам в пять раз больше!"
  • Зер0: Тебя ждет кара./Я отомщу за него./Таков уговор.
  • Бедняга: Господи, да чего же ты хочешь? Скажи, что тебе нужно?!
  • Зер0: Чтобы ты дрался./Все вы, бандиты, слабы...
  • Зер0: Мне нужен вызов.

Borderlands: The Pre-Sequel

Афина

  • Джек: В общем, таково мое предложение. Я знаю, что трудно найти бойца безбашеннее тебя и все такое, но мне нужно знать, не кинешь ли ты меня до того, как дело будет сделано.
  • Афина: Если ты нанимаешь меня, то получаешь не просто наемника с пушкой. Ты платишь за годы опыта. За профессионализм. И прежде всего - за верность миссии.
  • Джек: Да? Генералу Ноксу ты тоже так говорила?
  • Афина: Верность миссии - это одно. Верность людям - совсем другое.

Вильгельм

  • Джек: Эй, Вильгельм. Хочешь отправиться на луну и отыскать для меня Хранилище?
  • Вильгельм: Нет.
  • Джек: Я заплачу тебе пару миллионов долларов.
  • Вильгельм: Ладно.

Ниша

  • Король Гаттер: НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА! НЕ НАДО! А-А-А-А!

Железяка

  • Джек: Железяка, начинай загрузку системы.
  • Железяка: Первая директива: защищать человечество. Вторая директива: беспрекословно подчиняться Джеку. Третья директива: танцевать.
  • Джек: Нет-нет-нет-нет! Отмена третьей директивы!
  • Железяка: Выполняю третью директиву. Умц-умц-умц...
  • Джек: Просто ненавижу его.

Двойник Джека

  • Доктор Аутон: Модулятор голоса, возможно, будет причинять небольшую боль в течение двух-трех... десятилетий.
  • Тимоти: Мой... м-м-м... но мой контракт уже закончится! Что, мне теперь еще тридцать лет говорить, как Джек?
  • Доктор Аутон: Скажи мне комплимент. Нужно проверить диапазон модулятора.
  • Тимоти: Привет. Я - Джек. Ты... м-м... красавчик.
  • Доктор Аутон: Жуть. Над интонациями поработаешь уже в шаттле.
  • Тимоти: М-м, и что теперь?
  • Доктор Аутон: Тебя хотят видеть на луне.

Аурелия

  • Сэр Хаммерлок: Привет, МИЛАЯ сестрица. Уверен, что комок омертвевшей ткани, который ты зовешь "сердцем", екнул, когда я открыл твое снисходительное послание. Я был бы ОЧЕНЬ РАД принять у себя такое бесчувственное, кровожадное существо, как ты, но я вынужден ответить отказом на твою просьбу разместить тебя на моей мобильной наблюдательной платформе в ходе твоего "отпуска" на Пандоре. Более того, я был бы счастлив, если бы впредь нас разделяла тысяча миль или больше. Если хочешь, можешь потратить часть кровавых денег мамы и папы на билет. Если хочешь, можешь убивать без разбора чудесных существ, которых я здесь изучаю. Если хочешь, можешь приказать своим дворецким, чтобы они носили тебя в паланкине, сшитом из кож плачущих детей! Но даже не смей ДУМАТЬ о том, что ты достойна быть в моем обществе - после того, как десятилетиями насмехалась надо мной и мучила меня! Я НЕ ХОЧУ! ИМЕТЬ! С ТОБОЙ! НИЧЕГО! ОБЩЕГО! С УВАЖЕНИЕМ, СЭР ХАММЕРЛОК!