ФЭНДОМ

Личинки крабочервей (англ. Larva Crab Worms) — существа, обитающие на Пандоре. Встречаются в локациях Borderlands: Lost Cave и Trash Coast.

Описание

Личинки крабочервей представляют собой среднего размера существ, напоминающих по внешнему виду лобстеров, но имеющие более длинный хвост, который помогает им передвигаться под землей (отсюда и гибридное название этого вида — "Краб" и "Червь"). Они имеют фиолетовую окраску панциря и единственный ярко-фиолетовый светящийся глаз в центре головы. Эти существа перемещаются достаточно медленно и имеют два типа атак: издали они наносят коррозийный урон фиолетовыми кислотными шарами, а вблизи атакуют персонажа мощными ударами клешней. Личинки крабочервей способны также закапываться в землю и перемещаться там. Идеальным оружием в бою против них являются мощные дробовики, при этом целиться желательно в область чуть выше глаза ("лобная пластина"), являющуюся критической точкой этих существ. Кроме того, личинки крабочервей чувствительны к взрывному и шоковому урону, поэтому оружие со стихийным модификатором будет весьма полезно в сражении с ними.

Личинка робочервя

В в дополнении к Borderlands Claptrap's New Robot Revolution появляются существа под названием Личинки робочервей (англ. Larva Crab Worm-Trap). Они представляют собой крабочервей, модернизированных Межпланентным ниндзей-убийцей Железякой. От обычных собратьев они отличаются только внешне: некоторые части их панциря заменены на металлические, а на голове заметно небольшое устройство для контроля поведения.

Особые крабочерви

Примечания

Галерея

Основная статья: Крабочервь/Галерея