ФЭНДОМ

Лжегик (англ. Fake Geek Guy) – побочное задание в дополнении "Крошка Тина штурмует Обитель дракона" в игре Borderlands 2. Выдает Мистер Торрг в локации Убежище Огненного камня. Выполняется там же.

Описание

Лилит боится, что Мистер Торрг – этот обаятельный качок – притворяется фанатом «Бункеров и Безбашенных», потому что это модно.

Тина придумала способ проверить, настоящий он гик, или нет: по маршруту кампании она разбросала несколько заковыристых вопросов.

Если вы их найдете, группа сумеет выяснить, действительно ли Мистер Торрг – гик.

Цели

Главная цель: Выяснить, действительно ли Торрг гик.

  • Найти первый вопрос
  • Найти второй вопрос
  • Набить морду похитителю свитков
  • Взять свиток
  • Найти третий вопрос

Выполнение

Идите к точке на карте. Как только вы подойдете к обрыву, появится дирижабль, который будет кружить вокруг островка со скелетами. Залезайте на борт дирижабля, делайте полкруга и выходите на островке. Берите первый свиток.

Идите обратно в город. На мосту будет стоять похититель свитков, который побежит, как только вы попробуете взять вопрос. Этот мужик бегает все время по кругу, так что не бегайте за ним, а направляйтесь в противоположную сторону, ему навстречу. После трех ударов он отдаст свиток.

Третий находится в клетке, которая висит над пропастью. Покрутите ручку механизма и берите последний свиток.

Галерея

Испытания МИСТЕРА ТОРРГА ФЛЕКСИНГТОНА

Лилит. Торрг, а зачем ты вообще играешь? Ты же качок, на хрена тебе эти гиковские штучки?
Торрг. ЧТО, ЕСЛИ Я ПОДДЕРЖИВАЮ СЕБЯ В ХОРОШЕЙ ФОРМЕ, ЗНАЧИТ, МНЕ НЕЛЬЗЯ ЛЮБИТЬ ГИКОВСКИЕ ШТУЧКИ?
Лилит. Давайте уже избавимся от этого притворщика.
Тина. Дамы, дамы, у меня идея. Искатели приключений, вы должны найти три тайных вопроса для настоящих гиков.
Тина. Торрг, на три моих вопроса отвечай, и тогда в игру нашу вступай.
Тина. Вы нашли первый вопрос для гиков. Мистер Торрг, сериал «Космическое путешествие в космосе»: в рубашки какого цвета одеты члены экипажа космического корабля, которых, скорее всего, съедят трааги?
Торрг. В КРАСНЫЕ, КОНЕЧНО!
Тина. Правильно! Искатели приключений, вперед, за новым вопросом!
Торрг. А ПОЧЕМУ ТЫ СПРАШИВАЕШЬ У МЕНЯ ПРО ЭТИ ШТУКИ?
Лилит. Потому что ты качок. Мы должны убедиться в том, что ты не притворяешься гиком только потому, что это модно.
Тина. Вопрос второй! В серии «ЭХОкниг» «Король драгоценностей» законный претендент на трон должен был заново выковать сломанный…
Торрг. МЕЧ!
Тина. Правильно! Вперед, за новым вопросом!
Торрг. ОХ, НУ ВЫ И ПАРАНОИКИ!
Лилит. Слушай, в детстве надо мной смеялись за две вещи – за мои татухи и за «Бункеры и безбашенные». Не лезь в мой мир просто потому, что он стал модным.
Торрг. КЛЯНУСЬ ЧЛЕНОМ СКАГА! ЧТО ЗА ПОДАВЛЕННЫЙ ГНЕВ?
Тина. Последний вопрос! Как называется корабль, похищающий синий ящик в 23-й серии 15-го сезона «Приключения синего ящика»?
Торрг. Я… э-э… Я не знаю!
Лилит. О-о, Торрг, не повезло. Похоже, ты все-таки не настоящий гик.
Торрг. По-по-почему?! Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ФАНТАСТИКУ, ФЭНТЕЗИ, ЕДИНОРОГОВ И *БИ-ИП*! ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ ИГРАТЬ С ВАМИ?!
Лилит. Ох. Надо же. Я типа чувствую себя последней сволочью.
Тина. Я-я-я-то-о-оже.
Лилит. Торрг? Слушай… извини. Можешь играть с нами, не вопрос. Будешь раздавать дополнительные задания в городе или еще что-нибудь.
Торрг. ЗДОРОВО!
Торрг. Парни, вы лучшие – или мое имя не Мистер Торрг!
Лилит. Стоп! Твое имя – «Мистер Торрг»? А фамилия тогда какая?
Торрг. ФЛЕКСИНГТОН!

Сообщение при завершении

Терпимость, понимаешь!

Примечание

  • Сериал "Космические приключения в космосе" и красные рубашки членов экипажа из первого вопроса – отсылка к сериалу "Стар Трек".
  • Второй вопрос – отсылка к серии книг и фильмов "Властелин Колец".
  • "Синий ящик" в третьем вопросе – отсылка к ТАРДИС из сериала "Доктор Кто".