ФЭНДОМ

Лезвие вора (англ. Reaver's Edge) – уникальная снайперская винтовка, выпускаемая Даль, встречающаяся в игре Borderlands.

Выпадает из Ворюги в локации Krom's Canyon.

Описание

Режущее лезвие – 3.2-кратное увеличение оптического прицела, увеличенный магазин (+2 патрона), высококачественные компоненты.

Применение

Лезвие вора – обычная полуавтоматическая винтовка с очень мощным прицелом. Благодаря этому она идеальна для дальнего боя, но использование оружия на средней и ближней дистанции затруднительно. Большинство параметров, указанных в оружейной карточке, могут варьироваться, и разные экземпляры будут сильно отличаться друг от друга. Кроме того, эта винтовка может иметь различные аксессуары и стихийные модификации.

Примечания

  • Лезвие вора может иметь синюю или фиолетовую редкость.
  • Может генерироваться с особым стволом легендарной снайперской винтовки Бур. В результате этого Лезвие вора получает возможность ведения автоматической стрельбы, а также "чужие" название и красный текст. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
  • Среди снайперских винтовок увеличение оптики данной уступает только легендарному Циклопу производства Атлас.
    • В Borderlands 2 существует уникальная снайперская винтовка с похожим названием и также второй по мощности оптикой во всей игре – Фремингтон (англ. Fremington's Edge).
  • Вонн из Tales from the Borderlands хочет приобрести эту винтовку, о чем он может сказать в самом начале первого эпизода.