ФЭНДОМ

Лаки Зафорд (англ. Lucky Zaford) – неигровой персонаж в Borderlands.

Описание

Лаки, также известный как "Счастливчик", является сыном действующего на тот момент лидера клана ЗафордовМика Зафорда. Он владеет баром «Lucky's Last Chance Watering Hole» в Dahl Headlands.

История

Незадолго до прихода первой четверки Искателей Лаки конфликтует со Скутером – бывшим членом клана Реднеков, после какого-то события, в котором также имела место мать механика – Мокси.

На момент событий игры, Лаки оказывается в западне из-за местных бандитов, под предводительством некоего Безумного Мэла. После спасения Счастливчик поручает Искателям Хранилища восстановление работы системы быстрого перемещения по Пандоре, а потом координирует их в понижении влияния бандитов и, наконец, отправляет их на бой с Мэлом, который перекрывает дорогу к New Haven.

Через некоторое время Скутер, до этого поблагодаривший Искателей за спасение Лаки, аргументируя тем, что им предстоит разборка, совершает её. Как несложно догадаться, окончилась она смертью Счастливчика.

Участие

Первая встреча с Лаки происходит в сюжетном задании Найти Лаки. После этого он выдаст следующие сюжетные задания:

Примечания

  • Полное имя – Лаки Сливен Зафорд (англ. Lucky Sleveen Zaford).
  • После своего освобождения Лаки останется сидеть в баре на унитазе. Что интересно – он и сам смог бы выбраться из клетки.
  • Скутер говорит об убийстве Лаки во время событий дополнения «The Secret Armory of General Knoxx», когда Искатели направляются в бар к его матери, грозясь сделать с ними тоже самое, если они не будут вести себя с ней должным образом.
  • За убийство Лаки Скутера бросили в яму умирать, но тот выжил и выбрался.
  • По словам Мика Зафорда, отца Лаки, враждующие кланы Зафордов и Редноков заключили перемирие после смерти Счастливчика, так как убивший его Скутер является бывшим Реднеком.
  • Зафорды устраивают ежегодные алкогольные поминки Лаки.
  • В более населенных локациях можно встретить обычного NPC, использующего тот же набор моделей и анимацию, что и Лаки. При этом, он всегда произносит одну и ту же фразу: «Ты не видел мою пушку?».
  • В локации Jakobs Cove, в дополнении «The Zombie Island of Dr. Ned», есть здание с вывеской, идентичной бару Лаки, но это заведение не доступно для посещения.
  • В локации Underdome, дополнения «Mad Moxxi's Underdome Riot», есть несколько захороненных бандитов с торчащими из земли головами. Одна из них принадлежит Лаки. Могилы можно увидеть после выполнения задания Проверь себя.
  • Фамилия Лаки, Зафорд, возможно, является отсылкой к разработчику Заку Форду, который был ответственен за сценарий заданий. Так же это имя можно увидеть в черновых файлах первой версии игры.