ФЭНДОМ

Лазутчик (англ. Stalker) – перламутровый пистолет, выпускаемый Владоф, встречающийся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands. Относится к подтипу автопистолетов.

Нахождение

Может быть найден только в локациях дополнения «The Secret Armory of General Knoxx» следующим образом:

Описание

Ты можешь сбежать, но не сможешь спрятаться – низкая скорость полета пуль, пятикратный рикошет.

Примечания

  • Всегда нестихийный.
  • Красный текст (англ. You can run, but you can't hide.) может быть отсылкой к названию книги-автобиографии охотника за головами Дуэйна Ли Чепмена.
    • Однако фраза "Он может убежать, но не сможет скрыться" (англ. He can run, but he can't hide) впервые была произнесена боксером Джо Луисом в одном из его интервью, в качестве ответа на вопрос, будет ли он преследовать своего соперника Билли Конна, который обещал придерживаться тактики "бей-и-беги".
  • Название в ранних версиях перевода от TTL T.Community, С.Т.А.Л.К.Е.Р., и красный текст Удачной охоты ... сталкер оттуда же являются отсылкой к серии игр S.T.A.L.K.E.R..
  • В Borderlands 2 существует одноименный перламутровый аналог.