ФЭНДОМ

Лазерный дискомет (англ. Laser Disker) – легендарное лазерное оружие, выпускаемое Тедиор, встречающееся в дополнении «Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage» в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Нахождение

Описание

Шазбот! — стреляет дисками, наносящими серьезный взрывной урон. Малая скорострельность, расходует две единицы боезапаса на выстрел. Огромный урон от перезарядки. Двухкратный урон по воздушным целям. При перезарядке, выброшенное оружие бьет ближайших врагов электричеством.

Примечания

  • Не способен наносить критический урон.
  • Попадание по воздушным целям сопровождается специальным звуком.
  • Единственный лазер, наносящий взрывной урон.
  • Если сравнивать со Снарядом от Торрг, то Лазерный дискомет более чем в два раза превосходит его по урону, но обладает еще меньшей скорострельностью.
  • Стреляя из данного лазера, вы сможете выполнять все достижения, связанные с разделом Ракетометов.
  • Принцип действия и описание, указанное на карточке, является отсылкой к онлайн-игре Tribes: Ascend, где присутствует несколько подобных дискометов, а слово "Шазбот!" (англ. "Shazbot!") является распространенным ругательством у обеих команд, присутствующих в данной игре.
  • На высоких настройках графики из-за PhysX`a при выстреле создается крупная и яркая шоковая вспышка, а сам диск плохо различим. Однако при низкой настройке графики вспышка отсутствует, а диск приобретает четкую форму и хорошо прослеживается в полете.
  • При использовании поглощающего щита можно восстанавливать боеприпасы ракетомёта, если стрелять себе под ноги.