ФЭНДОМ

Лазерный дискомет (англ. Laser Disker) – легендарное лазерное оружие, выпускаемое Тедиор, встречающееся в дополнении «Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage» в игре Borderlands: The Pre-Sequel.

Нахождение

  • С наибольшей вероятностью может выпасть в дополнении Claptastic Voyage из 5H4D0W-TP:
    • при выполнении сюжетного задания КОНЕЦ СТРОКИ в локации Кора;
    • на арене, открывающейся по заданию h4X0rz.

Описание

Шазбот! — стреляет дисками, наносящими серьезный взрывной урон. Малая скорострельность, расходует две единицы боезапаса на выстрел. Огромный урон от перезарядки. Двухкратный урон по воздушным целям.

Примечания

  • Не способен наносить критический урон.
  • Попадание по воздушным целям сопровождается специальным звуком.
  • Единственный лазер, наносящий взрывной урон.
  • Если сравнивать со Снарядом от Торрг, то Лазерный дискомет более чем в два раза превосходит его по урону, но обладает еще меньшей скорострельностью.
  • Стреляя из данного лазера, вы сможете выполнять достижения, связанные с Ракетометами.
  • Принцип действия и описание, указанное на карточке, является отсылкой к онлайн-игре Tribes: Ascend, где присутствует несколько подобных дискометов, а слово "Шазбот!" (англ. "Shazbot!") является распространенным ругательством у обеих команд, присутствующих в данной игре.