ФЭНДОМ

1. В районе с инженерами (архитекторами) Торрга. Надо подняться на самый верх по левой стороне и сделать пару прыжков.

2. Рядом с анонимным троллем: запрыгиваем на бочку и с неё на автобус. Символ на стене домика.

3. Налево сразу после входа в башню Комара, вниз по лестнице и далее по мусору. Символ на стене.

Авиапочта (англ. Air Mail) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Кузня.

Цель достижения: пройти третий уровень "Битвы со стервятниками".

Выполнение

Как и ранее, надо сбить стервятников и собрать игрушки. Нужен персонаж 50 уровня.

Да, поджигатель — это я (англ. I DID Start the Fire) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Кузня.

Цель достижения: Запустить огненное шоу, взорвав все огненные бочки в жилом комплексе Торрга.

Выполнение

Жилой комплекс — это район с кидающимися бочками инженерами (архитекторами) Торрга. В правом дальнем углу над конвейером стоят несколько огненных бочек. Чтобы запустить фейерверк, нужно выстрелить в эти бочки.

Парашюты — для слабаков (англ. Parachutes are for Pansies) — Внутриигровое достижение в Borderlands 2. Выполняется в локации Кузня.

Цель достижения: спрыгнуть с самой высокой точки Кузни, не угодить в расплавленный металл и выжить.

Выполнение

Очевидно, что самая верхняя точка Кузни — арена, где происходит битва с Пистоном. Надо залезть по лестницам и запрыгнуть по ящикам на площадку к самой высокорасположенной пушке (см. рис.). Конечная точка прыжка — входные ворота.