ФЭНДОМ

Куда нас занесло? (англ. Splat 'n' Slide) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, связанное c разделом Машина.

Цель

Убивать врагов с помощью управляемого заноса.

Выполнение

Достижение не очень сложное, но не выполняется самой собой со временем по нескольким причинам:

  • Достижение выполняется исключительно на лунном вездеходе.
  • Убивать противников нужно именно находясь в управляемом заносе, которого можно достичь, если немного разогнаться перед противником, затем одновременно повернуть влево или вправо и зажать кнопку ручного тормоза (по умолчанию, кнопка "G"), таким образом отправляя транспорт в боковое скольжение. Чем выше скорость, тем больше урона можно нанести таким маневром.
  • Старайтесь выбирать самых слабых противников, таких как торки-роевики и краггоны-булыжники, потому что наносимый заносом урон невелик. Обычных противников лучше всего хорошо ослабить перед убийством в заносе, нанеся им пулеметами транспорта порядка 75-90% урона.
  • Локаций, на которых можно создать подходящий транспорт, не так много в игре. А уж удобных локаций где можно попытаться кого-либо сбивать в заносе лунным вездеходом так вообще всего две: Пустошь безмятежности и Каньон Пустошей. На первой указанной локации почти по всей карте расположены зоны обитания краггонов, подходящих для выполнения достижения, а вот на второй локации такая зона есть лишь в центре карты, где обитаю торки, но туда лучше запрыгуть посредством использования прыжковой площадки рядом с станцией телепортации и только затем уже создавать лунный вездеход. Также стоит упомянуть что такие локации как Равнина Тритона и Реголитовая гряда рассматривать серьёзно не стоит по причине трудновыполнимости этого достижения на них из-за неподходящего набора обитающих там противников и особенностей рельефа.
  • Выполнение достижения лучше всего осуществлять на Нормальной сложности или, в крайнем случае, РИИХе, т.к. урон от управляемого заноса невелик.

Количество

  • Уровень 1 — 1 убийств
  • Уровень 2 — 5 убийств
  • Уровень 3 — 10 убийств + Облик для (уточнить название, цвет и тип (персонаж/транспорт))
  • Уровень 4 — 25 убийств
  • Уровень 5 — 50 убийств

См. также