ФЭНДОМ

StubGrenade Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию,
но Вы можете помочь Borderlands Wiki, дополнив её

Кубло (англ. Loot Nest) - это тип зараженных врагов, встречающийся в дополнении Командир Лилит и битва за Убежище игры Borderlands 2.

Описание

По своему облику и поведению кубло во многом схоже с мимиками из дополнения Крошка Тина штурмует Обитель дракона, но имеет особенности. У него нет лап и клыков, также отсутствует маскировочная форма сундука с оружием, перемещаются кубло значительно медленнее. Подобно мимикам, они могут атаковать своими длинным языком или кусать своих жертв. Характерной атакой является струя ядовитой слизи.

Тактика боя

Кубло скрывается в ожидании под землей. Выходит из укрытия и атакует при приближении игрока. Имеет две критические точки - споровидные луковицы, которые находятся на их телах примерно на месте глаз. Как и все зараженные враги, кубла очень восприимчивы к огненному урону и устойчивы к коррозии.

Примечания

  • Перевод является неофициальным/
  • Кубло не встречаются за пределами заражённых областей Развалин Даль и Исследовательского центра "Скарабей". Тем не менее, они всегда будут появляться в этих местах при приближении игрока, если уже не были убиты.
  • Кубло имеет гораздо больший шанс выпадения добычи, чем мимик, и сравним с таковым параметром у Коротышей с добычей. Могут являться источником легендарных и перламутровых предметов.
  • В РИИХ и РВИХ имеет название Некротическое кубло.
  • Во время боя могут переключится с игрока на других противников в зоне досягаемости.

Галерея