ФЭНДОМ

Кто-то любит погорячее (англ. Some Like it Hot) — это внутриигровое достижение в Borderlands: The Pre-Sequel, связанное c разделом Стихии.

Цель

Наносить урон временным огненным эффектом.

Выполнение

Достижение не сложное, но может выполнятся не быстро, т.к. достаточно часто бои с противниками происходят в вакууме, где временный огненный эффект не может срабатывать из-за абсолютно очевидной причины - отсутствия воздуха. Также противники часто экипированы щитами, которые пока активны не позволяют цели загореться. В целом, для выполнения достижения просто используйте любые предметы, способные наносить огненный урон, будь то оружие, щиты, дыхпайки и модификаторы гранат против противников находящийся в атмосфере. Лучше всего использовать такие предметы против врагов без брони и щитов, так как в остальных случаях оно будет иметь различный штраф к урону.

Из уникальных и легендарных предметов огненной стихии можно посоветовать следующие образцы:

  • Поджигалка - хороший сбалансированный по параметрам лазер-бластер. Легко получить.
    • ZX-1 - улучшенная/альтернативная версия Поджигалки. Имеет конкретное место выпадения.
    • Громовой огонь - улучшенная/альтернативная версия Поджигалки. Имеет конкретное место выпадения.
  • Лазер просвещения - очень хороший лучевой лазер для ближних дистанций. Легко получить.
  • Старина мучитель - хорошая штурмовая винтовка, но из-за низкой вероятности поджечь противника и случайности добычи немного проигрывает другим предметам.
  • М1л0к-уб1йцА - хороший многофункциональный пистолет-пулемет для средних дистанций. Легко получить.
    • Адский огонь - очень хороший пистолет-пулемет, но не имеет фиксированного места выпадения из-за чего значительно проигрывает другим предметам.
  • Уголек - очень мощная снайперская винтовка, но, к сожалению, также не имеет фиксированного места выпадения из-за чего значительно проигрывает другим предметам.
  • Суперволна - отличный волновой щит. Имеет конкретное место выпадения.
  • Огненная пчела - хороший модификатор гранат, но из-за отсутствия фиксированного места выпадения проигрывает Круговерти при частом использовании последней.

Количество

  • Уровень 1 — 5.000 урона
  • Уровень 2 — 20.000 урона
  • Уровень 3 — 100.000 урона
  • Уровень 4 — 500.000 урона
  • Уровень 5 — 1.000.000 урона

Награда

5 уровень — облики для персонажей:

2015-01-25 15-54-50 Скриншот экрана 2015-01-25 09-59-25 Скриншот экрана 2015-01-22 19-14-59 Скриншот экрана 2015-01-23 09-34-55 Скриншот экрана 2015-01-26 18-36-53 Скриншот экрана 2015-02-01 22-26-32 Скриншот экрана
Утешение от "Маливан"

Примечание