ФЭНДОМ

Ксифос (англ. Xiphos) – вторая ветка навыков Афины. Первая половина ветки направлена на усиление ближнего боя. Остальные навыки ветки (кроме "Эпицентра") срабатывают при наличии у противника кровотечения, вызвать которое могут атаки ближнего боя при изученном "Рассечении". Для навыка "Кровавый рывок" наличие кровотечения запускает особый триггер. Изучение "Рассечения" является обязательным для развития второй половины ветки.

Другие ветки навыков Афины – это Фаланга и Термоэлектрическая буря.

Навыки

Навык Эффект Ксифос
1
Ката с оружием
GenericIcon5

Увеличивает урон при стрельбе. Кроме того, после выстрела по врагу ненадолго повышается ваш урон в ближнем бою.
Ясные намерения
GenericIcon5

Увеличивает урон в ближнем бою и повышает максимальный уровень здоровья.
2
Крылья Меркурия
GenericIcon5

Навык убийства. В течение короткого времени после уничтожения врага ваша скорость передвижения и устойчивость к урону повышаются.
Омега-Сеншу
GenericIcon5

Вы наносите повышенный урон врагам, запас здоровья которых меньше половины максимального уровня здоровья.
3
Рассечение
GenericIcon1

Ваши атаки ближнего боя накладывают на врагов эффект кровотечения, наносящий урон в течение некоторого времени. Здоровые цели получают больше урона. На урон также влияют все усиления урона в ближнем бою.
4
Жажда крови (Афина)
GenericIcon5

Вызывая у соперника кровотечение, вы начинаете восстанавливать здоровье. Восстановление продолжается, пока активно "Кровотечение". Если "Кровотечение" действует на нескольких врагов, эффект суммируется.
Эпицентр
GenericIcon1

Навык, изменяющий слэм. Выполнив слэм, вы создадите сингулярность, притягивающую находящихся неподалеку противников и наносящую им урон.
Разрыв (Афина)
GenericIcon5

Увеличивает урон при стрельбе по целям с кровотечением.
5
На вас что-то красное
GenericIcon5

Если враг убит в ближнем бою или умер во время кровотечения, он взрывается. Взрыв наносит урон противникам неподалеку и является довольно отвратительным.
Неистовство арены
GenericIcon5

Скорострельность и скорость перезарядки увеличивается в зависимости от числа целей с кровотечением.
6
Кровавый рывок
GenericIcon1

Навык ближнего боя. Нажмите клавишу рукопашной атаки и бросьтесь к цели, чтобы поразить её ксифосом с повышенным уроном в ближнем бою. У навыка есть время восстановления. Если атака вызывает кровотечение у цели, которая до этого не страдала от кровотечения, или убивает цель, навык мгновенно восстанавливается. Если "Кровавый рывок" ещё не восстановился, будет выполнена обычная атака ближнего боя.