ФЭНДОМ

Крылы (англ. Wings) – птицеподобные существа, обитающие на Пандоре.

Описание

Крылы представляют собой существ, во многом напоминающих земных птиц, однако имеющих перепончатые крылья, далеко не по типу известных летающих животных. Для всех видов крылов характерны внушительные серые клювы, огромные когтистые ноги и красные глаза с вертикальными зрачками. В рацион этих существ обычно входят мелкие животные. Живут стаями, людей стараются избегать. Большинство крылов вступают в бой только тогда, когда им действительно кто-то угрожает.

Тактика

Крылы никогда не нападают первыми. Но если атакуют, то всей стаей, подобно раккам; в их арсенале пикирование, удары клювом и когтями и закрытие обзора неприятеля крыльями, но они ещё и могут продолжать атаковать без ухода для повторного пикирования. При этом крылы слабы так же, как и их непернатые коллеги, что делает оружие с большим рассеиванием (например дробовики) очень эффективным против них.

Виды

  • Мусороед (англ. Trash Feeder) – самый распространенный вид крылов, с бело-темным оперением (причем весьма скудным на голове) и фиолетово-желтоватыми крыльями. Нападают только если их атаковали первыми.
  • Кровокрыл (англ. Bloodwing) – крайне редкий вид. В отличии от мусороедов имеют большие размах крыльев и оперение на голове, а у перепонок окрас ярче. Довольно агрессивны. Большинство попыток приручить кровокрылов заканчивались смертью хозяев, в данный момент известен лишь один охотник, преуспевший в этом.
  • Трупоед (англ. Corpse Eater) – зомби-версия мусороеда, встречающаяся в локации Jakobs Cove в дополнении «The Zombie Island of Dr. Ned» к Borderlands. Отличаются более растрепанным оперением, очень тёмным окрасом, ярко-светящимися красными глазами и ещё большей агрессивностью.

Особые представители

Примечания

  • Все крылы используют в основе одну и ту же модель, принадлежащую Кровокрылу.
  • Единственное упоминание крылов как целого семейства существ Пандоры находится в официальном руководстве к Borderlands.
    • Упоминание кровокрылов как отдельного вида можно найти в описании Мордекая.
    • Также там указаны ещё три вида крылов, не встречающихся в игре, но по поведению идентичных мусороедам:
      • Обычный северный крыл (англ. Northern Common Wing) – обладает самыми короткими ногами и мощной грудной клеткой, причем оперение на его изображении по ошибке окрашено в жёлтый;
      • Желтый хохлатый крыл (англ. Yellow Crested Wing) – с большим размахом крыльев и длинными хвостовыми и головными перьями, оперение на его изображение окрашено в синий по той же ошибке;
      • Красный хвостатый крыл (англ. Red Tailed Wing) – с ярко-красными оперением и перепонками и длинным хвостом.
    • В том же руководстве указано, что название этим животным дали сами жители Пандоры. Причины разнятся от «Потому что они так называются» до «Потому что "Клюв" звучало бы глупо».
  • Крылы – протандрические гермафродиты. Выясняется это в Borderlands 2, на примере Кровокрыла. Это означает, что в течении первой половины своей жизни организм развивается и функционирует как мужской, но потом он перестраивается в женский. В играх это проявляется в том, что в Borderlands Мордекай называет Кровокрыла "мальчиком", а в следующей игре уже обращается, как к девочке.
    • После смерти Кровокрыла Роланд и Лилит вспоминают молодую особь.
    • Энтони Бёрч, главный сценарист Borderlands 2, на замечания о различии обращений в разных играх и ответил, что Кровокрыл является гермафродитом.

Галерея

Основная статья: Крыл/Галерея