ФЭНДОМ

Кровошип (англ. Woundspike) — босс в дополнении к Borderlands 2 — «Сэр Хаммерлок открывает сезон охоты». Встречается один раз при выполнении сюжетного задания Хей-хо, на охоту мы идем в локации Ардонтонская станция.

Описание

Кровошип – это борок с имплантированной турелью и маской Джека вместо морды. Кровошип перемещается довольно медленно, но постоянно ведет огонь из своей турели, пока она есть. Во время боя на арену выбегают бороки, которых можно использовать для получения второго дыхания. На арене есть много укрытий, таких как колонны, за которые хорошо прятаться от огня турели.

Весь бой с ним делится на две фазы:

  • В первой фазе он неуязвим для любых атак и пули просто рикошетят от него, пока вы не уничтожите бронированную турель на спине. Лучше всего для этой фазы подойдет коррозийное оружие.
  • Во второй фазе, после уничтожения турели, босс может получать урон и начинает вести себя как борок. Лучше всего для этой фазы подойдет огненное оружие.

Местонахождение

Примечания

  • Турель рассматривается как отдельный противник, то есть в режиме Борьбы за жизнь вы, уничтожив её, получите «Второе дыхание».