ФЭНДОМ

Кровомесы (англ. Bloodshots) – банда в игре Borderlands 2 под предводительством Бифштекса. В качестве основного места обитания и штаб-квартиры Кровомесы используют полуразрушенный объект «Даль» – Мемориальную Дамбу 3-й Бригады Даль (локации Крепость Кровомесов и Бастион Кровомесов). Кроме того, участников банды можно встретить в локациях: Три Рога - Долина, Три Рога - Водораздел и Пар и электричество «Левши».

Роль в сюжете

До событий Borderlands 2 Кровомесы всегда попадали в стычки с Роландом и его солдатами. Маркус даже смог подзаработать на этой войне, поставляя Кровомесам оружие. За это Кровомесы объявили Маркуса своим богом.

Во время появления игрока в локации Три Рога - Водораздел, капрал Райс и его люди отправились на поиски нового энергоблока для щита Убежища, но неожиданно наткнулись на банду Кровомесов. Они были вынуждены отступить, но бандиты догнали и разгромили их отряд.

Кровомесы напали на логово Огненного Ястреба во время его встречи с Роландом и забрали последнего в Крепость Кровомесов, чтобы получить от корпорации "Гиперион" выкуп за него. Вместо выкупа Джек послал роботов в Крепость, и те перебили практически всех Кровомесов, в том числе и Бифштекса.

Члены банды

Обычные:

Особые: