ФЭНДОМ

Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Кровокрыл (англ. Bloodwing) – неигровой персонаж в Borderlands 2.

Об активном навыке Мордекая в Borderlands см. Кровокрыл.

Описание

Кровокрыл – не просто питомец для Мордекая, для него эта птица – лучший друг. Этот сильный, преданный крыл способен разорвать недруга, оставив после него мокрое место.

История

Borderlands 2

Кровокрыл помогает своему хозяину, охотнику Мордекаю, как в охоте, так и в разведке. Но в ходе одного из боёв в Тундра-Экспресс, птица оказывается похищенной солдатами Гипериона.

Искатели Хранилища отправляются в Гиперионский заповедник, чтобы освободить птицу и добыть модификацию для Железяки, которая вшита в ошейник Кровокрыла. Под руководством охотника, они находят клетку, но та оказывается пустой. В конце концов выясняется, что Красавчик Джек всё это время проводил над птицей опыты со шлаком и она превратилась в чудовище, наделенной силой стихий.

Мордекай транквилизатором успокаивает мутировавшую птицу, которую Искатели предварительно ослабили в бою. Но когда они собираются отсоединить чип с программой, Джек активирует взрывчатку на ошейнике Кровокрыла, тем самым обезглавив её.

Крошка Тина штурмует Обитель дракона

В воображении Крошки Тины Кровокрыл жива. Смелая птица рассеивает последнее заклятие Красавчика Волшебника, предназначенное для Белого Рыцаря, и сбрасывает колдуна с башни.

После того, как освобожденная королева восстанавливает порядок в королевстве, Кровокрыл вместе с Рыцарем охраняют её в Убежище Огненного камня.

Примечания

  • Игрок не взаимодействует с Кровокрылом как с неигровым персонажем: её можно только увидеть в кат-сценах и услышать через ЭХО.
  • Единственная причина розыска Мордекая, указанная на его плакате в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx», – «за браконьерство и владение исчезающими видами», т.е. Кровокрылом.
    • На плакате также есть приписка: «И ещё миллион за эту чёртову птицу».
  • Неизвестно, где и когда Мордекай нашел Кровокрыла. Сам охотник говорит, что не знает к какому виду относилась птица и нашёл её случайно, не договаривая детали, т.к. "это долгая история".
  • Привязанность Мордекая к Кровокрылу оказывается причиной развода Мокси с ним. Сам же охотник в течении долгого времени думал, что был заменён Джеком.
  • После смерти Кровокрыла, Мордекай поклялся убить всех "прихвостней Гипериона".
  • Обезглавленное тело Кровокрыла выставлено на всеобщее обозрение в городе Перспектива.
  • Во время выполнения сюжетного задания Коготь Бога в локации Ущелье Героя, Мордекай (вместе с Бриком и Алыми налётчиками) сбивает баржу Гипериона собственной (украденной), которая окрашена в красный цвет и имеет огромную надпись "ЗА КРОВОКРЫЛА".
  • Незадолго до смерти Кровокрыл оставила после себя отпрыска – Коготь.
  • То, что крылы – протандрические гермафродиты, выясняется на примере Кровокрыла в Borderlands 2. Это означает, что в течении первой половины своей жизни организм развивается и функционирует как мужской, но потом он перестраивается в женский. В играх это проявляется тем, что в Borderlands Мордекай называет Кровокрыла "мальчиком", а в следующей игре уже обращается, как к девочке.
    • После смерти Кровокрыла Роланд и Лилит вспоминают молодую особь.
    • Энтони Бёрч, главный сценарист Borderlands 2, на замечания о различии обращений в разных играх и ответил, что Кровокрыл является гермафродитом.

Галерея

Основная статья: Кровокрыл (птица)/Галерея